Художественная галерея 17 век


Форум » Разговоры между делом » Важная новость » Ответить

Важная новость

Локо : Дорогие сталкеры,хочу сообщить интересную и радостную новость. Стараниями Лив Миррен у нашей игры теперь есть свой сайт.Его открытие планировалось на День сталкера, но получилась некоторая заминка.Зато теперь приглашаем всех наведаться туда, а потом здесь написать,что,по вашему мнению, должно еще быть на сайте. Плз,это очень важно,так что ждем с нетерпением!

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Локо : Вот будешь смеяться,но так и тянет написать: Бьерн,классно!!!Но... беру себя в руки и пишу:Медведь,супер!

бабушка Репейник: Десять фактов из жизни обычных Хармонтских пенсионеров. 1. Образ слегка сумасшедшей старушки родился как-то вдруг. Возник сам по себе. Возможно, как противовес буйной молодёжи. Внешность, прекрасно представлявшаяся где-то внутри, долго не могла найти себя в виде изображения. Было множество самых разных вариантов, но по-настоящему подошел только один. 2. А если честно, нужен был второстепенный персонаж, которому свойственно было бы появляться в самых неожиданных местах и с грустно-озабоченным видом задавать странные и непонятные вопросы. Этакий элемент неожиданности для возможных вновь прибывших. 3. Задуманное оправдало себя в полной мере и, что интересно, неожиданно бабушка Репейник превратилась в полноценного персонажа, помогая выстраиваться основному сюжету, связывая разные линии повествования. 4. Идея с поисками сына была с самого начала как неотъемлемый элемент бабулиной приставучести. Но не ожидалось, что события примут ТАКОЙ оборот, ведь блуждающая слегка тронувшаяся крышей пенсионерка всё-таки своего сына нашла. 5. Бабуля, при всех её странностях, очень добрый и по-своему мудрый человек. Верит в то, что люди хорошие до тех пор, пока они не докажут обратное, а потому с радостью помогает любому, кто в помощи нуждается. 6. Преувеличенное стремление к порядку во всём - это результат многолетней работы учителем. Розалина Фисл - одна из тех учителей, которые действительно старались научить детей быть лучше и учили собственным примером. 7. Способность хорошо ориентироваться в пространстве - черта, видимо, наследственная, поскольку сын тоже ею обладает. 8. Бабушка умеет сделать строгое лицо, но это вовсе не значит, что она действительно сердится. Каждый учитель немного актёр. 9. Такое ощущение, что Розалина уже настолько стала частью Хармонта, что даже если её будут упрашивать, никуда не уедет. 10. Она обязательно дождётся своего сына, сколько бы ни пришлось его ждать.

Клаус: Наши с Клаусом пять копеек: 1. Не мудрствуя лукаво, всех своих неканонических персонажей я называю в честь кого-нибудь известного, как правило, литературного. Так что Ди - это жертва моей симпатии к двум Клаусам: Бодлеру и Каесиду. Лемони Сникет и Valley. Да, я такое читаю =) А Неман - это закулисный герой Стругацких, вот только не помню, откуда. Был совершенно уверен - из "Хромой судьбы", полез проверять, не нашел. Но то, что фамилию из книг выцепил - зуб даю. 2. Квенту я писал очень извращенно. Изначально Клаус планировался как пай-мальчик, начинающий полисмен, со светлыми идеалами и благородными порывами. Но я вовремя отловил пробиравшегося между строк Марти Сью, надавал сам себе по шее и заменил все прилагательные в разделе "характер" на антонимы. И миру явился юный бандит и нахал. 3. Так уж вышло, что Клаус являет собой сборную солянку большинства качеств, носители которых меня откровенно раздражают, так что я с удовольствием роняю на него что попало, а самого Ди выбрасываю из автобусов и сбрасываю с заборов. Что не мешает мне во всю наслаждаться процессом - как показала практика, взаимная неприязнь сближает автора и персонажа ни чуть не хуже, чем симпатия. 4. Изначально предполагалось, что по ходу игры Ди окультурится, извлечет урок из всего происходящего, научится помогать окружающим и станет умницей. Но потом я присмотрелся и понял, что он неисправим, тут даже Золотой Шар не поможет. 5. Точек соприкосновения \имеются ввиду скорее интересы и стиль поведения, чем характер\ у нас с Клаусом ноль, ну разве что вещи ломаем с одинаковым успехом \компьютер, черт\. Так что основной мой принцип выбора действий "а сейчас Ди поступит так, как никогда бы не додумался поступить я". Весело на самом деле =) 6. Клаус умеет радоваться жизни здесь и сейчас, не откладывая и не загадывая на будущее. И пусть радость эта недолговечна, не понятна окружающим, а порой совершенно неуместна, она помогает Ди выживать. Потому что когда его безалаберность и легкомыслие собираются вместе, они превращаются в этакую способность пройтись по жизни с легкостью, а судьба таких людей любит, и не ленится подбросить им внеочередной шанс. 7. Ди врет всем подряд, но только не себе самому. Он прекрасно осознает, что представляет собой на самом деле. Гордится своей способностью подстраиваться "по ходу пьесы", злится на себя за трусость, а на остальной ворох качеств ему плевать. 8. А еще я точно знаю, что у Клауса есть какое-то небанальное и совершенно бесполезное хобби. Может, на время кубик Рубика собирает, или играет на губной гармошке, или вырезает из дерева фигурки дельфинов. Спросите у него сами - может, расскажет. 9. Ди не верит ни в судьбу, ни в справедливость. Он из тех людей, кто считает, что все происходящее с человеком - последствия его собственного выбора. Поэтому он никогда не жалуется, а если кого ловит на таком занятии - жестоко высмеивает. 10. Я не представляю, чем должна быть наполнена жизнь Ди, чтобы он был счастлив. Не вижу ни людей, которые были бы ему нужны, ни занятия, которое придавало бы уверенности, что все идет как надо. Поэтому до конца игры Клаус не доживет - бросать его не просто без цели, а со знанием того, что цели нет в принципе, слишком жестоко.

Локо : Ой,как жалко Клауса!!А,может,все же,доживет?Извлечет что-то полезное для себя из печальной судьбы Фолькера-и немного иначе посмотрит на себя самомго,свое место и цель в жизни?

Клаус: Локо , а ты можешь, глядя в глаза, сказать, что с Клаусом мир лучше, чем без? То-то же)

Лив Миррен: Клаус пишет: с Клаусом мир лучше, чем без? По крайней мере с Клаусом мир веселее, это точно. Я от вашей перепалки с бабулей чуть живот не надорвала.

Мастер Игры: Убедительная просьба к следующим товарищам: - Креон Мальтийский - Эрнест Ингалл - Анастазия Келети - Лизабетт Морр - Питер Брайт - Эфраим Ури Сойфер написать 10 фактов о персонаже. Без них я не могу перенести материалы на сайт. Оливия.

Мастер Игры: Мастер Игры пишет: - Креон Мальтийский - Эрнест Ингалл - Анастазия Келети - Лизабетт Морр - Питер Брайт - Эфраим Ури Сойфер Господа, напоминаю!!! 10 фактов о персонаже!!!

Эфраим: 1) Эфраим Ури Сойфер не имеет ничего общего с пишущим за него игроком, кроме, разве что, национальности. 2) Появился персонаж безадресно, не для какой-либо игры, а сам по себе. Изначально была идея написать об этом юноше просто рассказ, но, увы, бытописательная проза пусть и иудейского формата мне не дается. 3) Эфраим - типичный шлимазл. То есть из той категории людей, которые способны упасть и сломать ногу на ровном месте, а так же найти неприятности на собственную пятую точку даже там, где это в принципе невозможно. 4) Гешефт архетипичен. Даже если в будущем у него будет жена и любовница, все равно он будет любить маму. 5) Скорее всего Сойфер принимал участие в каких-нибудь военных действиях на территории государства Израиль - там с этим несложно. 6) Имя Эфраима - дань уважения известному писателю и одному спорному раввину. 7) Фамилия Гешефта происходит от ивр. סופר‎ — "софер", переписчик священных текстов. 8) В отыгрышах над ивритом тотально преобладает идиш, потому что игрок более-менее знает идиш, а вот иврита, к сожалению, не знает почти совсем. 9) Подозреваю, что на самом деле Эфраим уже успел стать отцом, но вот сам он об этом не подозревает; возможно, в дальнейшем в отыгрышах этот факт всплывет, как цветок со дна проруби. 10) Киллерские замашки у Гешефта не планировались, все получилось спонтанно, ввиду чего персонаж обрел свой персональный когнитивный диссонанс, что серьезно на нем скажется. Наверное.

Лив Миррен: Эфраим Спасибо огромное! Отлично!

Лизабет Морр: 10 фактов о Лизабет Морр. 1. У меня был еще один персонаж с таким именем - бесподобная вампирша из клана Малкавиан. Безумная до мозга костей. Почему имя перекочевало к этой ученой до сих пор не понимаю.) 2. Иначально персонаж должен был быть совсем другим. Должна была быть эдакая пацанка, бой-баба и сорвиголова, проженная жизнью и никому не верящая. Но потом меня что-то переклинило и я решила создать вот эту почти томную барышню, всю жизнь света не видевшую и доверчивую, как .. в общем, доверчивую.) 3. Это, несомненно, самый женственный из всех мной отыгрываемых персонажей. 4. Лизабет очень наивна по жизни. По большому счету, ее очень легко обвести вокруг пальца в плане каких-нибудь житейских дел. Сказать ей, что кредит на машину надо оформлять в продуктовом магазине - пойдет туда, даже не моргнув. Но в научной и философской части обмануть ее практически невозможно. Она действительно знает все процессы происходящие внутри кипящего чайника и скорее всего не ошибается в мотивах и мыслях других персонажей. 5. Обычно все мои персонажи имеют очень определенное мировоззрение и идеологию. Мисс Морр отличается тем, что они у нее пока строятся, несмотря на возраст. 6. Иногда Лиз ведет себя так, как я бы никогда не поступила, а иногда, как поступила бы только я. Очень интересно наблюдать когда что. 7. Ученая очень рациональна и, несмотря на это, очень трогательна и ранима. Это, на мой вгляд, самая интересная ее черта. 8. Первый вариант Лизабет должен был быть помешанным на музыке, а эта с трудом знает, что это такое, какие направления сейчас в моде и что есть что.) 9. У нее по большей части нет цели в жизни. девиз, скорее всего, - "живи, пока живется". 10. Если бы я увидела такую девушку на улице и поговорила бы с ней 2 минуты, то сочла бы ее идиоткой. Поговорив подольше - передумала бы.)

Лив Миррен: Лизабет Морр Спасибо тебе!

Креон: Это, совесть (и Мастер) замучили. Факты уже были частично написаны, но файл с ними странным образом пропал. Креон Мальтийский. Прошу любить и жаловать (и попробуйте только жаловаться, порву брошу в мясорубку). 1. Полное имя + прозвище. Как и полагается, рождался перс в муках. Не нюхмши ролевых доселе, было крайне сложно его обрисовывать. Хотя нет, именно прописывать био было легко, но об этом позже. Итак, Мастером, тогда он у нас просто именовался АДмином, была объявлена необходимость в сталкере. Перелопативши канон, была найдена слабо раскрытая личность Креона Мальтийского, который и был взят в оборот. (О том, что бывают оригинальные персы, мне тогда никто не объяснял, но это и к лучшему). 2. Возраст. Прикинув средний возраст принятых тогда героев, мне показалось логичнее сделать Креона чуть старше, тем более, что это помогало сделать биографию богаче. 3. Род занятий. Ясен пень, сталкер (хотя он ученый, старается забыть это, хоть жизнь и не дает). Читавшим квенту, думаю, понятно. 4. Характер. Как уже упоминалось, Креон каноничен только именем. Выросло, что выросло. На тот момент мне казалось все более-менее правильно сформировано, да и время на придумывание поджимало. Сложилось все буквально за два дня. Кто знает мою манеру писать/играть, понимают, что это для меня просто рекорд, так как мне нужно основательно подумать, прежде чем выписаться. Черты характера были заданы максимально так, чтобы можно было объяснить ими те или иные поступки. Однако по ходу игры незаметно кое-что было сглажено. Приходится подстраиваться под остальных персонажей, поэтому переступаю через себя и иду на поводу. На самом деле, следуя квенте, Креон просто бы не пошел ни с кем в Зону, а игра то-коллективная… 5. Внешность. Ну, раз Мальтиец, то оттуда и ноги растут. Вспоминаю, как пришлось перерыть инет в поисках описания, как же именно должны выглядеть выходцы с Мальты. Длинные волосы просто дань себе (хе-хе). Дракон… ну, так получилось. Ноу коммент. Найденная в предложенной галерее авка оказалась Хьюшей. Думаю, они срослись с Креоном в моем представлении. 6. Биография. О, этим я горжусь (опять же, смотри первый пункт). Хотя сейчас, по прошествии нескольких лет, я вижу много ляпов, но исправлять не буду. А тогда, еще не зная правил и стандартов, показалось написать так, в частях, интереснее. Вообще, писать ученого легко. Лепи в кучу научную терминологию, и все))). 7. Навыки, способности. Аналогично характеру, просто все, что может пригодиться, исходя из биографии. 8. "Артефакты". Тут все стандартно. А вот с пистолетом промашка вышла. В первой игре мы с напарником пропустили факт, что в Зоне огнестрельное оружие не работает (опозорились…). Но нам не попинали, и мы славно развлеклись. 9. Дополнительные сведения. Сейчас, когда персов вокруг много, сложно держать Креона занудой и врединой. Особенно с Локо. Необходимость общаться заставляет Мальтийца раскрываться с другой, непрописанной, стороны. Вместо того, чтобы бросить мешающих и не нужных для достижения цели спутников, он возится с ними. На сколько его хватить? 10. Скажу по секрету, были два момента, когда Креон чуть не умер у меня на руках, но это не связано с игрой, а личные заморочки. Однако, «не дождетесь!» П.С. Да, еще одно. Фики хорошо под Креона пишутся. Может быть, когда-нибудь, кто-то из вас их и увидит...

Лив Миррен: Креон Очень здорово! И оформление - класс!

Локо : Креон,спасибо! Насчет фика...* стыдливо ковыряет пол босыми пальцами*я это...завтра притащу свисток.Прости склерозину,ок?

Креон: Локо , можно подумать, что я могу сказать тебе "нет". Тем более, что я тоже в штрафниках...

Мастер Игры: - Эрнест Ингалл - Стази Келети - Хоуп Монтгомери - Питер Брайт - Юзер Арр-Вуэйн Я Вас достану, но 10 фактов, господа! Срочно.

Юзен Арр-Вуэйн: Немного о Юзене. 1. Начнём с того, что Юзен был брошен на произвол судьбы своим автором и по причине этого чуть не погиб. В живых остался по моей просьбе, только потому, что оставалась некая призрачная надежда на то, что автор вернётся. Увы. 2. Ничто не остаётся безнаказанным. Аксиома. Некоторое (довольно большое) время спустя меня "осчастливили" этим подарочком. Так в коллекцию добавился персонаж, который был придуман другим человеком. 3. Юзен долго не мог понять, почему его вернули. Ко мне отнёсся с большим недоверием. Долго присматривался и решал, стоит ли иметь дело. Решил, что иметь дело можно, но доверяет не полностью. 4. Образ мыслей Арр-Вуэйна не до конца раскрыт мне и сейчас. Почему он поступает именно так, а не как-то иначе, понять, видимо, не дано. 5. Самое сложное в нашем с ним взаимодействии - это процесс написания постов. Это что-то непредсказуемое! Некоторые посты приходилось переписывать по нескольку раз, поскольку в самый последний момент Юзен вдруг решал, что всё будет не так, а по-другому. 6. Кроме того, невозможно заставить сделать его что-то, что ему не нравится. Всёравно поступит так, как нужно ему. Доказано экспериментальным путём. 7. О биографии Юзена до сих пор знаю только то, что уже вспоминалось ему ранее и то, что было услышано из рассказов других. Скрытничает! 8. По ощущениям, Арр-Вуэйн на столько стал частью мира, породившего Зону, что уже и не совсем человек. В обычном мире чувствует себя крайне не комфортно. 9. В Зону будет стремиться всеми правдами и неправдами. Приложит максимум усилий, чтобы найти портал и вернуться "домой". 10. Что будет делать, если уйти не получится, не знаю. Велика вероятность того, что останется жить в Зоне.

Тиит Муруметс: 1. Тиит - персонаж собирательный. Он собирался из нескольких личностей и в нём нет ни одной выдуманной детали. 2. В свои 23 года он остаётся наивным и любопытным юнцом. 3. Тиит не может полюбить, из-за разочарования в светлом чувстве, о чём безумно жалеет. 4. Главный жизненный принцип Тиита "Если можно что-то изменить - то чего волноваться? А если ничего нельзя изменить - то чего волноваться?" привёл его к выводу о том, что переживание возникает только от неизвестности. 5. Муруметса легко увести с намеченной дороги, поманив более заманчивой целью. 6. Вляпался в Зону совершенно случайно: просто больше ни во что влипнуть не получалось. 7. Чаще запоминает какие-то незначительные мелочи, чем целостную картину событий. Зато через года может вспомнить случайно брошенную кем-нибудь фразу о том, что ему нравится молочный шоколад, а не белый. 8. Тииту иногда очень хочется сыграть что-нибудь на гитаре или написать маслом картину. Но он не умеет рисовать и играть на музыкальных инструментах. 9. По его мнению, "нормально" - это хорошо, т.к. предполагает, что ничего не произошло. А раз ничего не произошло - значит печалиться не из-за чего, а это уже достойно того, чтобы радоваться. 10. Даже, на первый взгляд, совершенно нелогичные поступки люди, порой, всё же редко или часто совершают. Тиит совершает их часто.


 

Художественная галерея

25. 4. 09
Открывается наша галерея, вскоре появятся новые разделы, новые картины, каждое произведение искусства подписано, удачного путешествия в мире искусства.
 

Спонсоры:

Медицинский центр современной кардиологии onclinic.ru.