Художественная галерея 17 век


Форум » Зона » Пустоши (№2) » Ответить

Пустоши (№2)

Мастер Игры: Огромные пространства Зоны, пересеченные железнодорожным полотном,оврагами,перелесками и подозрительными речушками.Начинаются сразу за Гремучими ключами и тянутся вплоть до Слепого города-1.Одно из самых опасных мест Зоны,но именно здесь добывается большая часть хабара.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Стефания : Сказать,что легкое касание губ Макса ее запястья было неожиданным,означало не сказать вообще ничего.Стефанию это скорее испугало,чем обрадовало.Наверное потому,что первой пришедшей на ум ассоциацией был почему-то прощальный поцелуй.Неужели все так плохо,что мы не успеем убежать?Эту мысль итальянка решительно отмела,как глупую и несвоевременную.Едва поспевая за сталкером,она не переставала думать о снизошедшем на Макса порыве нежности.Почему-то чем дальше,тем больше девушка убеждалась в том,что мужчина,скорее всего,осознал,что не так давно обидел ее и попытался таким образом загладить вину.Сразу отступил страх.Стеф оглянулась на бегу на спутников.Локо и Оливия не спешили последовать их примеру-это еще больше убедило ее в том,что ничего особо страшного не происходило.Муляжей не слышно и не видно.Может, Клерку померещилось,а Макс решил перестраховаться,вот и скомандовал бежать без оглядки?

Клерк: Питер с трудом поспевал за остальными. Нет, девушки быстро управились с нехитрым скрабом, да и у Клерка это не заняло много времени, но эта неукоснительно приближающаяся фигура муляжа, которую он разглядел среди холмов, не давала его мыслям покоя. Вдруг ни с того ни с сего Брайту приспичило обернуться. За ними шли целых пять муляжей. -Лучше бы я не оглядывался,-подумал юноша. Они все выглядели настолько синтетическими, что в их существование сложно было поверить. Лицо и одежда одного из них были повреждены каким-то веществом, словно кислотой. Питера это привело в ужас. Классификации подобной гадости он не знал, да и вообще встречался с этими существами впервые. Хотя, конечно, второй встречи могло и не быть. ---------------------------В Локацию Слепой город-1-------------

Олаф: Не слыша за спиной особо активного топота и сопения, Макс решил обернуться. И не смог сдержаться от ругательств. Мало того, что этот новенький, Клерк, пыхтел где-то далеко позади, так еще и Локо с Оливией какого-то Дьявола топтались на месте. - Да быстрее же вы там! - погромче крикнул сталкер, надеясь, что его все-таки услышат. И, снова потянув Стефанию за руку, побежал вперед, взбираясь на холм. Уже оттуда обернулся, чтобы посмотреть, что происходит. Радовало, что отстающие уже нагоняли их со Стеф. Но это, пожалуй, было единственной радостной новостью. Сталкер чуть не завис с отпавшей челюстью. В том месте, где они совсем недавно отдыхали, толпилось пять муляжей. Двое из них сосредоточенно что-то крутили в руках. Наверное, оставленные консервные банки, трое же медленно, но верно, топали к беглецам. - Локо, быстрее!!! - что есть силы заорал Макс. От этого вопля голова пошла кругом. Сталкер развернулся и принялся осторожно спускаться вниз. Муляжи - муляжами, а пропахать носом по земле, не хотелось. ----------------В локацию Слепой город-1-------------

Локо : Быстро бежать не получалось.Рюкзак был уложен крайне неудачно.Он оттягивал плечи назад,а банки,которые девушки закидали в него как попало,давили на позвоночник.Локо выпустил руку Оливии,остановился. -Беги,я догоню. Сбросил с плеч ненавистного "колобка",тихо матерясь,распустил истрепанную веревку,затягивавшую вход.Обернулся назад-и обомлел.На том месте, откуда они только что стартовали,топтались муляжи.Пять штук,появившихся неожиданно-словно выросших из-под земли.Двое из них сосредоточенно рассматривали оставленные беглецами открытые банки с недоеденным мясом,еще пара тупо пялилась на сталкера.Пятый -видимо,тот самый,который полежал под пленкой-выглядел покалеченным,если это понятие было применимо к неживому существу.Впрочем,скулил он совсем как живой,и это почему-то возмутило сталкера сильнее всего.Кратко перечислив все извращенные связи,в которые он мог бы вступить с этим существом,Рамиро рывком вытащил штурмовик.Он точно знал, что в его клапане,в цилиндрическом "пенале"из- под сигар,Скай постоянно таскал штук пять-шесть шлямбуров.Сейчас они оказались очень кстати.Правда,пенал заржавел и не хотел открываться.Матерясь и обламывая ногти,Локо кое-как стащил колпачок.Пока он возился,муляжи успели потерять интерес к банкам,неспешно двинулись в его сторону.Сталкер коротко взглянул туда,куда ушли спутники.Они уже скрылись за невысоким холмом и не могли видеть отставшего.Локо зажал в пальцах шлямбур на манер метательного ножа, коротким броском отправил его в полет.Кусок металла с неприятным звуком вошел в горло муляжа,идущего чуть впереди своих собратьев.Тот резко откачнулся назад,бестолково взмахнул руками-будто хотел вцепиться в застрявший в шее стержень.Видимо,поэтому он потерял равновесие и рухнул навзничь,опрокидывая при этом все еще скулящего"пострадавшего",невовремя оказавшегося слишком близко от падающего.Локо довольно улыбнулся.Правда,со стороны его улыбка гораздо больше напоминала хищный оскал,но сталкеру этого видно не было.Второй шлямбур полетел в противника,но в цель не попал:шлепнулся в пыль у ног нагнувшегося к упавшим собратьям существа. Бессмысленно расходовать"боеприпасы" не стоило,поэтому Рамиро подобрал с земли камень и со всей дури запустил им в медленно подгребавшего к троице компаньона.Не дожидаясь,пока последний "пешеход"присоединится к группе,вскинул штурмовик на одно плечо,быстро затянул вход колобка и надел его на второе.Мысленно поблагодарил Ская за запасливость,а старого цыгана,научившего метать ножи во время детских странствий с бродячим цирком,за науку,и с места в карьер рванул догонять спутников. ---------------------------В локацию Слепой город-1------------

Лив Миррен: Крики Макса сумели таки придать Лив немного большую скорость. Случайно обернувшись, девушка даже удивленно присвистнула - позади был не один муляж, и даже не два, а пятеро. Плелись они медленно, но, если догонят, то, похоже, драки было не избежать. Девушка отметила так же, что страх, что она испытывала когда узнала, что оказалась в Зоне, почти ушел, а на замену ему появились некое любопытство и сосредоточенность, как перед решающим прыжком. А еще жутко хотелось возмутиться на извечную мужскую привычку убирать женщин с "линии огня", будто сами они не могут решить, что делать. Но пообещав еще у входа выполнять все приказы высшего руководства, девушка решила выполнять их хотя бы частично. А потому, пусть и медленнее, постоянно оборачиваясь и готовая каждую минуту рвануться на помощь, двинулась вслед за Олафом и Стеф, которые уже скрылись за гребнем очередного холма. Поднявшись на вершину, Лив остановилась, обернулась. Рамиро был уже совсем рядом, а вот муляжи заметно поотстали. Слабо улыбнувшись, девушка стала спускаться с холма, который оказался последним. Впереди показалось довольно много строений. До Миррен дошло, что это, наверное, тот район, о котором говорили Локо и Олаф. И действительно, не выпуская руки Стефании из своей, Макс направился туда. //Слепой город-1//

Стефания : Стеф не успевала удивляться сама себе.Еще совсем недавно,меньше суток назад,она орала благим матом при виде самого обычного паука.Сейчас же,не роняя ни звука и не оглядываясь,удирала от непонятных и жутких порождений Зоны.Они с Максом выбрались на холм-последний в этой небольшой гряде,будто по заказу отделявшей Пустоши от городских кварталов.Они уже отчетливо виднелись впереди.Интересно,какие сюрпризы поджидали там их компанию?Кажется, в одном из домов находится тайный максов склад.Наверное,мужчины сделают там остановку-подождут Креона и Николь.Им ведь надо попасть туда обязательно,чтобы обуть художницу.Ученый видел карту-значит,без труда найдет нужное место.Вот только им всем до него еще надо благополучно дойти. -------------------------------В локацию Слепой город-1-------------

Лизабет Морр: Старое кладбище -> Сознание на какой-то момент атрофировалось. Девушка никоим образом не восприняла ни поездку в машине, ни проход через забор. Просто в какой-то момент - раз! - и осознала себя в Зоне. Стало немного не по себе. Вспомнились многочисленные истории и байки, ужасы и напутственные речи, где-то прочтенные, где-то услышанные. Неожиданно почувствовалась сумка на плече, рука Эрнеста. Вообще, это было довольно забавно - толком не было понятно кто кого ведет. С одной стороны сталкер знает куда идти, с другой - у девушки есть глаза. Поэтому приходилось чувствовать малейшие движения, чтобы понять чего хочет мужчина. А это довольно сложно, с непривычки-то. Наверное поэтому Эрни и ушиб ногу. Казалось, они ругнулись практически одновременно - мужчина по поводу булыжника, девушка по поводу собственной невнимательности. Земля мягко пружинила при каждом шаге. Пьянящие ароматы трав, исходивших соком под летним солнцем, немного туманили голову, добавляя всей ситуации еще больше сюрреализма. Возникло неприятное ощущение того, что можно вот-вот проснуться и вновь оказаться в институте, в Шотландии, где она еще совсем недавно работала. Все-таки, к чертям собачьим такую жизнь. Жить все-таки надо полней. Пусть пока не получается, но Морр же никуда не торопилась, так что у нее в руках оказались все возможности научиться. Жаль только, что поздновато. Все-таки 25 лет прошло со дня рождения.. Ученая уставилась на линию горизонта. Она равнодушно и вроде бы слегка высокомерно, а может даже и с издевкой, медленно отходила дальше, открывая все новые и новые подробности окружающей среды: кустик, дерево, небольшой овражек.. Методичная ходьба оставляла много времени для размышлений, ведь сказать Лизабет все равно было нечего.

Фолькер: Старое кладбище--> Клаус был бы и рад уклониться от обязанностей миноискателя, но вот только Фолькер явно неодобрительно поглядывал на него, да и вся партия вряд ли бы согласилась на то, что бы у них не было разведки местности таким вот "боем". Поэтому, вылезя в дыру, он, ворча ругательства под нос, занял место в авангарде, и, подняв с земли горсть гальки, принялся швырять оной галькой во все предметы, которые казались ему по той или иной причине недружелюбными (эх, кинул бы в Фолькера, дак ведь чревато...). Постепенно парень увлекся, стал назначать (мысленно) очки за ту или иную цель и вообще вошел во вкус - что сказалось на том, что шел он по Зоне достаточно беззаботно, что, как известно, даром не проходит далеко не всегда. А Михаил, в свою очередь, занял место в арьергарде. Шел он как можно более аккуратно, ступая точно след-в-след за Эрнестом, и внимательно наблюдая за головотяпом Клаусом, замкнутой "мисс Морр" и оживленным Эрни. Шел он, шел, и думал о том, что начало похода должно быть успешным. Потому что не даром говорят, что Слепой - самый удачливый сталкер на весь Хармонт, и идти с ним - большая удача. А еще потому, что у них есть отличная "живая отмычка" - Клаус. Будь это обычный исследовательский рейд, Фолькер бы точно принялся обследовать каждый клочок, показавшийся аномальным (а аномальным тут было все) с целью отрыть побольше новой информации о Зоне Посещения, но это был не обычный рейд. Это был рейд - три ха-ха - за сверхчеловеческим могуществом. Вот только когда оное могущество нагло светит в глаза дальним светом, уже как-то не до смеха. А потому Фолькер старался и не думать о ней - что бы не слепила, не мешала - и сконцентрировался на выживании. Будущему сверхчеловеку не следует выглядеть как небезызвестный Суслик. Это, в конце-концов, издевательство над здравым смыслом. А здравый смысл Вороненый очень ценил, как один из столпов своего существования. Земля мягко ложилась под ноги. Травы, камни, деревья, овражки... Кажется, ничего особенного, если не какой-то совершенно неземной неуловимый запах, витавший в воздухе, что слегка дурманил - и что бы развеять этот дурман, Михаил изредка встряхивал головой, как упрямый ослик, потому что впадать в прострацию в Зоне - это не просто "ближе к небу", а еще и ближе к адскому пеклу. А в пекло ученый не собирался.

Лизабет Морр: Становилось все темнее и темнее. Уже надо было поднапрячь глаза, чтобы разглядеть травинки. Впереди маячила спина Клауса, сзади мерил шагами пространство Фолькер. Чувствовалось какое-то напряжение в повисшей тишине, разрываемой только едва слышным шорохом травы. Девушка вздохнула и закурила. Надо было поговорить с Фолькером. Но о чем? Ей нужна была информация об этом человеке, о его мировоззрении.. Ведь помогать создавать смертельное оружие следует только тому человеку, которого знаешь. Это, по-крайней мере, казалось более разумным, чем методично шагать навстречу своей возможной гибели за то, что не так высказалась. Ученой хотелось узнать, о чем думает этот человек, как будет использовать свое детище, детали которого бились сейчас об ее бедро. Она периодически оглядывалась, чтобы посмотреть на выражение лица Михаила. В конце концов, земля, конечно, весьма интересна, но вопросы, занимающие мысли Морр, требовали ответов. Но кроме этого они еще требовали уместности и огласки. Ведь спросить в лоб "не собираешься ли ты убить все человечество?" было бы довольно глупо. Тем более, что ответчик не сказал бы правду. Идти одному гораздо сложнее, а идею о смерти человечества вряд ли кто поддержит. Нет, естественно, убивать все человечество глупо, ведь тогда не будет ни славы, ни признания, ни удовлетворения, но иногда все же бывает, что маленькая группа людей сравнивается со всем человечеством. И наверное было бы правильней признаться себе, что Лизабет волновалась только о том человечестве, с которым сейчас шла.

Эрнест Ингалл: Как и обещалось, Эрни сказочку про сталкеров рассказал. Самую настоящую. Потому что поверить в его росказни мог только ну очень наивный человек. Или сам расказчик. Для сталкера реальность и выдумка давно смешались и первые признаки сумашествия давали о себе знать. Хотя это не мешало слепому уверенно провести спутников от входа в Пустоши тропой, о которой знали, но предпочитали не пользоваться. В само ее конце путников поджидал неприятный сюрприз. И только Кот знал, как его можно благополучно миновать. Что он и сделал. Так, что спутники даже не заметили этого. И болтовня была своего рода отвлекающим маневром. Рассказывал он в самых красочных подробностях. Все забытые за годы одиночества детали вновь вспоминались в новых ярких красках, а не интересные, по мнению слепого, эпизоды приобретали драматичность. Если с начала пути речь сталкера была вполне плавной, то уже через двадцать минут болтовни он стал запинаться, повторяться и подолгу вспоминать какое-то место в своем рассказе. В конце-концов, рассказ Эрнеста потерял чёткость и больше напоминал бессмысленный набор слов, "белый шум". Утомившись чесать языком, Эрни стал говорить всё тише и тише, пока совсем не замолк и не позволил вставить своё слово своим спутникам.

Клаус: Нет, не такого ожидал Ди от овеянной слухами и мифами Зоны. Ему мнились скорее зыбучие пески и потусторонние монстры, зловещие завывания вдалеке и россыпь артефактов под ногами. В общем, чего-нибудь жуткое и необычное. Со спецэффектами, желательно. А вместо этого ландшафт разнообразил только редкий кустарник да туманное марево вдалеке. Скукота. Ди подбросил очередной камешек на ладони, прежде чем зашвырнуть за валун вдалеке и скосил глаза на умолкнувшего Эрни: - Очень познавательно, спасибо. И все-таки кроме таких вот эпических картин хотелось бы и советы услышать. Ну например, что делать в случае опасности - падать носом в землю или наоборот, давать деру? - На самом деле, советы Клаусу не были нужны, и так ясно, раз на раз не приходится, а вот поболтать хотелось.

Фолькер: Михаил по прежнему педантично следовал след-в-след за Слепым, попутно впитывая информацию. Что ни говори, а рассказ Эрни впечатлял, хотя и был путанным и нелогичным. "Если хоть половина того, что он тут наплел, правда, то Зона действительно непостижима и смертельно опасна. Лучше не зевать, а то костей не соберешь. Крепись, Мишка. Раз уж собрался записаться в Сверхчеловеки, то терпи и не щелкай клювом. Вперед." Зона как-то подозрительно мягко ложилась под ноги, шаг за шагом приоткрывая себя, но, не меняясь и не показывая чудес - только вот чудилось Ворону, что сам воздух тут пах какой-то дикой, нечеловеческой тайной, опасностью и чем-то еще... Может, и в правду то ли из райских врат, то ли из адских бездн тянуло чем-то потусторонним? Кто знает. Так бы, может, и шлепал бы Фолькер до самого Кабеля, да только вот заметил он впереди, чуть левее курса движения, мертвое дерево на возвышении, в последних прощальных лучах солнца. А на дереве - висящую на ремне... гитару. И тут же завертелись шестеренки в его голове, появилась интересная комбинация, и Михаил произнес: -Эрнест, пожалуйста, скажи мне - там впереди на сухом дереве висит гитара. Ее можно... ну... снять оттуда? Подумал было добавить про то, что мол, душа просит, но решил, что это будет уже перебором, и выглядеть будет вельми неестественно. А значит, лучше повременить. На всякий пожарный случай, подняв с земли камешек (пригодиться провешить дорогу) Фолькер двигался все в том же темпе навстречу сухому дереву и его странному фрукту, ожидая реакции Эрнеста.

Лизабет Морр: Почти стемнело. Ветер принес с собой запах полыни и еще какой-то травы. Еще немного и зажгутся звезды. Девушка так давно не выбиралась на прогулку, что все эти запахи, эти виды казались дикими и неестественными. Но с другой стороны Лизабет чувствовала себя удивительно уютно. Как будто после долгих лет скитаний наконец-то вернулась домой. На своем месте, в своей тарелке, там, где должна быть. И именно в этот момент. Ни в какой другой. Почувствовалась вдруг удивительная причастность к мирозданию, к происходящему. Важность собственной жизни. Неестественность боролась с уютом, дикость с каким-то странным чувством уместности и целесообразности. "Странно все это, странно.." Ученая вдохнула свежий воздух и ухмыльнулась сама себе, своему бардаку в голове, миру.. Рассказы Эрни о Зоне прошли фоном ее собственным переживаниям и ощущениям. Но осталось чувство удивительной гармонии. Пытаясь вспомнить маршрут, который она так и не запомнила, как ни старалась, девушка споткнулась о корень. Поняв таким образом, что лучше и не вспоминать, Морр повернулась к Слепому. Тут Михаил задал вопрос, которого физик ну никак не ожидала от него услышать. И действительно, на дереве висела гитара. Такой человек как Фолькер не стал бы беспокоиться об инструменте, если б не хотел на нем сыграть. Сейчас было бы нелепо тащить на себе лишний груз до сборки чудо-механизма, значит... Значит Ворон хочет спеть им! Или сыграть, это не столь важно. Лиз изумленно хмыкнула и покачала головой. "Все чудесатее и чудесатее.."

Эрнест Ингалл: - Лучше всего просто не переть на рожон, - ответил Клаусу сталкер - бежать как правило бесполезно, только сильнее увязнешь. Я лично, ещё не слышал о человеке, способном тягаться в скорости с мясорубкой. - Кстати о мясорубках... - Эрнест видимо вспомнил очередную сталкерскую байку. а может всё-таки решился дать совет о действиях при встрече с этим чудом Зоны, но вопрос Фолькера оборвал фразу, - Ну слава богу хоть не баян! Ну на что тебе гитара? Нам бы до кабеля этого треклятого добраться, а он без гитары страдает. Ну ты подумай: здесь пустырь на пустыре, а сталкеры в большинстве своём хлама не носят. Откуда здесь вообще гитара? Если начал говорить Слепой чуть ли не с крика, то последнюю фразу он смог лишь недовольно пробурчать себе под нос. Михаил в конце-концов взрослый человек и может сам отвечать за свои глуые поступки. Ну упадёт ногой в незаметную со стороны лужицу студня, или какая-нибудь мифическая паутинка налипнет на него. Жалко, конечно, будет, что предприятие так ничем и не окончилась, зато остальная компания развернётся назад и разойдётся по домам и может быть проживут они ещё лишний десяток лет.

Клаус: "Рояль в кустах, очаровательно просто" - тихонько хмыкнул Ди, проследив за алчным взглядом Фолькера. Спроси его, он не смог бы объяснить в чем собственно дело, но болтающаяся на ремне гитара ему определенно не нравилась. Было что-то слишком правильное то ли в блеске лака на корпусе, то ли в равномерных покачиваниях инструмента несмотря на почти неощутимый ветер. Словом, будь его воля, он бы это дерево со всем наполнением обошел бы десятой дорогой. Вожжа под хвост парню попадала довольно часто, но в Зоне любое предчувствие могло оказаться последним и меньше всего хотелось перед смертью растрачиваться на мысли вроде "вот так я и знал". Клаус сделал шаг в сторону и демонстративно влез на заросший мхом камень - пусть Фолькер сам лезет куда хочет, пусть тянет за собой Лиз и Эрни, а он лучше посидит в сторонке. - Я слышал, что аномалии иногда маскируются под обычные предметы, правда? - словно невзначай поинтересовался он у сталкера. - Как думаешь, эта штука, к которой топает наш умник, режет колет или взрывает? - Клаус сделал все от него возможное, чтобы последняя фраза не прошла мимо ушей Фолькера.

Фолькер: Нет, не был Фолькер наивным дураком. Собственно, все эти фразочки - что от Эрни, что от Клауса - он воспринимал вполне нормально. Главное, что бы он смог самим фактом того, что ему нужна эта самая гитара, немного смутить умы. А прочее не так уж важно. Кроме того, он, конечно, не собирался безответственно лезть к дереву - вместо этого Михаил остановился метрах в двадцати от него, постоял, перекатываясь с носка на пятку - а потом размахнулся и запустил в него камушком... Галька пошла по высокой дуге, долетела-таки до веток дерева, и... И тут Зона показала себя. И дерево, и гитара пропали - в прямом смысле этого слова - в беззвучной вспышке изумрудного пламени, что взвилось вверх, как только камень Фолькера коснулся ветвей сухого дерева. Буквально доля - всего лишь доля - секунды безумного (и безумного прекрасного) танца неземного огня, и все. Было дерево - нету дерева. Была гитара - нету гитары. Только ровная, выжженная земелька на их месте, такая, что даже пепла не осталось - спекшаяся корочка. "Вот и поиграл, Мишка" - подумал про себя Вороненый, но виду не подал, а только спокойно развернулся и пошел назад - к родной партии - сказав спокойно и ровно (даже с оттенком благодарности) Слепому: -Спасибо за предупреждение, Эрни. Конечно, была в этом и определенная издевка - внутренняя, в голосе ее не было совершенно - потому что Эрнест-то его, по большому счету, и не предупредил - но все поставленные цели Фолькер уже достиг. Во-первых, он как минимум должен был смутить Элизабет - а вдруг он не такой уж чудовищный маньяк, каким, судя по всему, она его считает; а во-вторых, очень выгодно то, что Эрнесту было показано, что Михаил доверяет, но проверяет, и на рожон не прет. А значит, все в порядке - хотя и обидно было остаться без инструмента, потому что если бы он сыграл что-то трогательное, то мисс Морр можно было бы смутить еще больше. Ну да ладно. Фолькер спокойно вернулся и занял свое место в хвосте группы, продолжая идти след-в-след за Эрнестом, как ни в чем не бывало. На данный момент он был доволен эффектом своих действий - ну, как минимум - предполагаемым эффектом.

Лизабет Морр: В общем, нельзя сказать, что вспышка была неожиданна. Но и исчезновение гитары не было приятным. Все-таки было любопытно услышать что-нибудь из русской музыки. Судя по характеру Михаила, скорее рока, чем чего-либо другого. Вообще взаимосвязь музыки и темперамента, поведения и образов - весьма интересный объект для наблюдения и изучения. Если б Морр так не нравилась физика, пожалуй, именно этим она бы и занималась. От дерева не осталось даже щепки. Ничего. Только в сгущаюшемся мраке что-то вспыхнуло и небольшой участок земли стал выделяться своей чернотой на общем фоне. Своеобразный фокус с красивыми, смертельными спецэффектами. Зеленая окраска пламени, если в Зоне действуют те же законы физики и химии, что и в остальном мире, говорила о том, что в сгоревшем было много фосфора. Или таллия. В любом случае, было непонятно, откуда все это появилось здесь. И чем было спровацировано. Опыты бы ставить, эксперименты.. Но нельзя же таскать с собой столько оборудования. Да и аномалия, если верить рассказам, дважды в одном месте не появляется.. Хмыкнув, девушка отвернулась от выжженного круга и уставилась в затылок Клаусу, ожидая возобновления методичного кидания гаек. Лиз вновь подумала об аномалии попробовала представить себе, что чувствует человек, попадая в такую ловушку. Тут-то ее и передернуло.

Эрнест Ингалл: Многие звуки люди замечают только когда они резко исчезают: гудение компьютера, тарахтение мотора, монотонный монолог преподавателя на лекции... Хотя дерево исчезло совершенно беззвучно, Эрнест смог улышать это событие. Точнее заметить как оборвалась звучащая на границе сознания нота. Будто небесный музыкант мягким щелчком заглушил чересчур долгое колебание струны. - Наигрался? - спросил слепой, прежде чем Михаил обернулся к ним. Почему-то столь малозначительный эпизод вызвал у сталкера противно свербящее чувство раздражения. Достаточно противное, чтобы поторопившись продолжить путь, он слишком резко дёрнул Лиз за руку. Не заметив этого, Эрнест прикрикнул на Клауса. - Смотри внимательнее, скоро прийти должны. Как увидишь маленькую рощицу посередь пустыря двигайся к ней.

Фолькер: На искреннее выражение Эрнеста Фолькер ничего не ответил, только ухмыльнулся криво и подумал - "А может, они и прав. Не буди лихо, пока оно тихо." Но - что сделано, то сделано. Как говорят в России - "Фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь". А потом - что жалеть и о раздраженном Эрни (наверняка сейчас мысленно бурчит "ну что же по Зоне так ходит, самоубийцы одни, вот и убился бы поскорее!"), и о потере гитары? Следовало прости идти вперед, тем более, что Эрнест помянул какую-то рощу. Вот это уже начинало быть интересным, что и говорить. Потому-то Фолькер просто шел и шел, мерил Зону ногами, вернувшись к прошлой осторожности,и только один раз искоса глянул на Лизабет, отметив с удовольствием, что где-то в глубине ее глаз поселилась неуверенность. Клаус исполнял свою почетную миссию "кочующего миномета", Эрни злился и пер вперед как танк. Все в пределах нормы, так сказать. Темнело, дорогу было разглядеть труднее, но Фолькеру было все равно. Он ловко улавливал темп партии и путь Слепого, а значит, пока что ему ничего не грозило. Хотя в этой Зоне никогда нельзя быть уверенным на сто процентов...

Клаус: "Фейерверк заказывали? Получите, распишитесь" - Клаусу хотелось чего-нибудь яркого и необычного, и Зона не заставила себя ждать. Очень любезно с ее стороны. Ди ненадолго зажмурил глаза, чтобы мир вокруг лишился прыгающих зеленых пятен, и послушно вернулся во главу маленькой колонны. Язык чесался прокомментировать несостоявшийся концерт, его явную необходимость и вероятную художественную ценность, но Клаус сдержался - чтобы слова достигли адресата, пришлось бы то и дело оборачиваться, а к такому пренебрежению техникой безопасности парень еще был неготов. Все-таки сказалось показательное исчезновение гитарного дерева - что ни говори, а наблюдать эдакий факел лучше со стороны. Так что Ди воздержался от разговоров, а гальку швырял вперед с двойной старательностью. Обещанная рощица и правда нарисовалась вдали через четверть часа. Вот только путь к цели перечеркивало речное русло. Узкое, извилистое, и что самое неприятное, довольно крутое. Клаус даже бросать в воду камни не стал, а сразу повернулся к сталкеру: - Эрнест, здесь речка. А вышки со спасателями нет. Мы ведь туда не полезем, правда?


 

Художественная галерея

25. 4. 09
Открывается наша галерея, вскоре появятся новые разделы, новые картины, каждое произведение искусства подписано, удачного путешествия в мире искусства.
 

Спонсоры: