Художественная галерея 17 век


Форум » Разговоры между делом » Важная новость » Ответить

Важная новость

Локо : Дорогие сталкеры,хочу сообщить интересную и радостную новость. Стараниями Лив Миррен у нашей игры теперь есть свой сайт.Его открытие планировалось на День сталкера, но получилась некоторая заминка.Зато теперь приглашаем всех наведаться туда, а потом здесь написать,что,по вашему мнению, должно еще быть на сайте. Плз,это очень важно,так что ждем с нетерпением!

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Лив Миррен: Локо пишет: Стараниями Лив Миррен Врет и не краснеет. Мое дело маленькое - основная заслуга принадлежит Рамиро.

Рана: Отличная идея с сайтом) Лив, Рамиро, вы чудо))) Конечно, надо дозаливать туда все творчество Николь и нынешний отыгрыш)))

Локо : Лив,ты чего???Меня тут не стояло!!!И вообще я ни причем!!!Ты все сделала сама.

Николь Робин: Хм! Можно подумать, что заливания достойно только моё творчество.

Лив Миррен: Локо пишет: Ты все сделала сама. А так же выбрала посты со старой игры, ага...

Локо : Ну,посты я выбрал,да.А бетила их ты-поскольку я очепяток там напропускал дофига.

Рана: вы оба молодцы))))

Лив Миррен: Локо Ну да, а выбрать - это, типа, не сложно. Ничего-ничего. *коварно улыбается* Я тебя соадмином поставлю, будешь их править не отходя от кассы, там еще дофига работы

Локо :

Стефания : Наконец-то!Молодцы! Лив,браво !Оформление сайта отличное! Музейные экспонаты,конечно,надо скопировать туда.Можно и факты об игроках туда тоже сдублировать.Или пусть каждый игрок напишет на себя краткую характеристику-буквально размером с минимальное число строк игрового поста .

Лив Миррен: Стефания У меня было чуть другое предложение, в рамках, в общем-то, дайричного флэшмоба. Написать 10 фактов о персонаже. Не об игроке, а именно о персонаже. Какие? На совести игрока.

Рана: Лив Миррен это мы можем)

Клаус: Здорово, отличная идея) Все, приложившие лапу - бооольшие молодцы

Лив Миррен: Не позволяй душе лениться (с) Итак, по поводу сайта, наполнение которого, разумеется, будет не на 100 процентов серьезным было принято вот такое решение: ВСЕМ ИГРОКАМ обязательно написать 10 фактов о своем персонаже. Возможно биографических, но лучше что-то вроде истории его создания, ваше к нему отношение и т.п.

Рана: хорошо)

Локо : Эээээ...сорри мою тупость:а где писать-тут?или сразу на сайте?

Лив Миррен: Локо Сюда выкладывай. Потом буду пристраивать там.

Николь Робин: Ладно, застрелюсь (то-есть, отстреляюсь). 10 фактов о Николь. ___________ 1. Первый серьёзный мой персонаж. Хоть и говорят, что первые блины обычно комом выходят... 2. Характер, привычки и манера поведения практически на сто процентов (ну... может не сто, а девяносто восемь) мои. 3. Имя позаимствовано в одном аниме-сериале, только там не Николь, а Нико Робин - задумчивая любительница книг и древностей. 4. "Портрет"... Кто-то как-то высказал идею о том, что я похожа на Сару Коннор. Так почему бы и нет? 5. Основная идея создания: "А что будет, если художник попадёт в Зону?" 6. Ёжик (добавка к Николь). У меня действительно есть кошка с таким именем. Характер, правда, не настолько суровый, как у игрового кота. Всё началось с пришедшей в голову фразы: "Помогите снять ежа с дерева" (в игре не пригодилось). 7. Прежде чем зарегистрироваться, около недели изучала анкеты игроков и придумывала свою (не хотелось выглядеть смешно). Только после этого пополнила собой ряды местных сталкеров. 8. Николь умеет Мечтать. Искренне, по-детски. Может быть именно поэтому её мечты сбываются. А вот о планировании чего-либо лучше даже и не вспоминать. 9. Некоторые представители рода человеческого очень любят разглядывать всякую малозаметную дребедень, но могут и не заметить что-то крупное. Николь относится именно к этой группе. Возможно поэтому ей так везёт на мелкие артефакты. :) 10. Николь - очень эмоциональный и крайне ранимый человек, хотя очень тщательно это скрывает. По её внешнему виду, порой, сложно понять что именно происходит внутри, но иногда наступает предел и тогда она вполне может сорваться: нахамить, заорать, или впасть в истерику. Такое случается довольно редко, но всё же бывает.

Лив Миррен: Николь Робин Спасибо огромное! Было интересно почитать ;)

Рана: 10 фактов о Кэтрин. 1) Как герой родилась совершенно спонтанно, я ее не планировала. Просто прочитала сценарий и... она родилась. 2) как она появилась, так и играет. Все посты рождаются на основе ощущений, на уровне интуиции. 3) Я не планировала, что Кэт будет на кого-то похожа, но у удивлению, мне сообщили, что Тайлер по характеру схожа со мной. 4) Нож-карабин, который Кэтрин таскает с собой, существует и в реальности, он мой постоянный спутник. 5) Девушка на аватаре уникальна, больше я фотографий с ней не нашла, хотя перерыла все галереи автора. 6) Я наделила персонажа качеством думать в нестандартных ситуациях, но теперь понимаю, что это может перерасти в нечто иное. 7) Изначально спокойный и уравновешенный персонаж. Но почему-то попав в общество Креона у Кэтрин начался проявляться достаточно резкий характер. Почему - я до сих пор понять не могу. Более того, я уверена, что вне Зоны все будет по-другому. Но здесь и сейчас все именно так. 8) Фотоаппарат. За него Кэтрин будет цепляться до последнего. Не ясно, почему, но я понимаю, что будет именно так. 9) В принципе, я сперва не думала, что потяну игру на этом форуме, мне казалось, что анкету завернут и разнесут в пух и прах. А ее пропустили, и фактически без исправлений (не считая стиля). Более того, у меня сложилось впечатление, что Кэтрин ожила, по крайней мере у меня в голове. 10) Начинаю осознавать, что Рана привязалась к Креону, Николь и Стази. Если они куда-то влипнут - она без малейших задних мыслей полезет за ними и, боюсь, я ее не смогу остановить.

Лив Миррен: Рана Спасибо!)) Класс))

Рана: Лив Миррен не за что)

Лив Миррен: Ну, надо и свое выложить: 1. После ласковой, доброй и внимательной Миранды Стэплтон, за которую я играла осенью 2007 года, мне захотелось поиграть за какого-то другого персонажа. Тоже женщину, но с совершенно иным характером. И я стала придумывать Лив. 2. Лив была написана полностью под впечатлением от Обители Зла (даже ее погибший жених Мэт - это одноименный друг Элис из первой части фильма). Кстати, ее первоначально так и звали - Элис. Элис Тайлер. Потом, когда дело дошло до русских предков, пришлось менять фамилию. Я очень долго размышляла, пока взгляд случайно не упал на стол, где лежал журнал, на обложке которого стояла фамилия "Миррен" (статья о какой-то актрисе, чьи предки были иммигрантами.), преобразованная от «Миронова». Так у девушки появилась новая фамилия. Правда мне не понравилось, как звучит - Элис Миррен. И снова на помощь пришел тот самый стол. Банка маслин, которые я упорно зову оливками, дала имя этой героине. Оливия Миррен. Лив. 3. Хоть изначально я придумывала Лив не для какой-то игры, а просто для души, ее профессия была ясна сразу – сотрудник правоохранительных органов, а если точно, агент ФБР, силовик. 4. Именно в таком виде я притащила ее в одну игру. Реал, разборки ФБР и мафии, поиск реликвий. На борде эта игра известна. «Манускрипт Войнича». Правда в скором времени ушла оттуда – мне там было попросту скучно. Когда Димка таки уговорил меня придти на первого Сталкера, я, не мудрствуя лукаво, сменила Лив профессию и чуток дописала биографию. Но и там мы с Миррен не прижились, правда уже по другим причинам. 5. Поэтому, когда мы делали своего Сталкера, я решила попытаться в третий раз сыграть Лив. Получается. 6. Правда, начав играть за нее всерьез, я поняла, как это скучно, играть за персонажа с линейным, последовательным характером. Поражаюсь, сколько терпения было у Рамиро, чтобы терпеть все мои отмазки, отсутствия вдохновения и прочее. Где-то в начале осени я приняла решение убить Лив и написать нового, более разностороннего, нелинейного героя. Локо уговорил переждать, предложил попытаться сыграть «чувства». Я согласилась, хоть и прекрасно понимала, что этого мало для того, чтобы Миррен стала для меня интересной. 7. И мне пришло в голову решение привнести ей в характер что-то из того, что есть у меня самой. Получилось. Оливия стала проще, ярче, немного женственнее и при этом чуть-чуть отчаяннее. По игре это все очень хорошо объясняется зародившейся любовью. Мне кажется, все это пошло Миррен на пользу. 8. Я прислушиваюсь к ней, но не могла долго сказать наверняка, сможет ли она полюбить Локо. Как мужчину. Зато точно знала, что полюбит как друга. Полюбить его как мужчину я ее уговаривала. И ей пришлось это сделать, просто потому, что я уже полностью продумала, какие изменения с ней будут происходить по ходу развития их с Локо отношений, ну, и какие действия она совершит. Хотя сейчас она Рамиро действительно полюбила, ей эта нравится и она довольна, да. 9. На деле она страшно боится Зоны и всего, что с ней связано. Потому что не понимает всей природы этого места. Но храбрится, просто потому что не привыкла показывать свой страх. Хотя чем дальше, тем больше приходит понимание. Хотя бы какое-то. 10. Но несмотря на все страхи и внутренние переживания, у этой истории обязательно должен быть хэппи-энд. Как в лучших традициях голливудского кино. Я попыталась даже примерить ей другую фамилию, но Оливия Альварес... мне не понравилось звучание. Хотя исходя из того, что мне тут прозрачно намекнули, с фамилией или без, но замуж она пойдет. Да она и не против.

Локо : Николь,Рана,Лив,какие вы умнички !Замечательно написано,спасибо вам огромное !

Лив Миррен: Локо Твой ход

Стефания : "Клянусь говорить правду,только правду..."(с) . 1.Персонажа придумала не сама.Это моя первая подобного рода игра,и я до этого вообще как-то слабо представляла подобный игровой процесс.Поэтому сначала сопротивлялась предложению одного здешнего аборигена присоединиться к сталкерам.Только когда мне в общих чертах объяснили,кого хотят видеть в игре,я смогла представить себе этот женский характер.Он оказался частично напоминающим одну мою очень хорошую знакомую.Некоторые привычки и пристрастия Стефании-мои. 2.Игровые посты я пишу немного в ином стиле,нежели все остальные свои работы.Этого от меня долго и упорно добивался все тот же наш здешний общий знакомый.Результатом стало то,что я уже по собственной инциативе начала расцвечивать речь и мысли Стеф итальянскими фразами,которые без труда нахожу в интернете. 3.Внешность Стефании я,что называется,"высосала из пальца",и была очень удивлена,когда обнаружила,что она действительно во многом соответствует внешности одной из любимейших моих актрис-Сельмы Хайек. 4.Начав играть,я похвасталась этим одной своей приятельнице,имеющей опыт подобных игр.Она мне сказала:"Не играй сама себя". Но это оказалось для меня невозможным-наверное,в силу неопытности.Иногда я спохватывалась,и пыталась приписать Стеф такую линию поведения,какой сама никогда бы не придерживалась.Надолго меня не хватало,как-то совсем незаметно я снова возвращала ее к тому,что для меня естественнее. 5.Встреться мне в реале такая девушка-я наверняка смогла бы с ней подружиться. 6.Был момент,когда я хотела бросить игру и убить Стефанию.Но поняла,что не смогу этого сделать потому,что теперь уже как-то и не представляю себе интернета без этого форума и его удивительных обитателей.И еще почувствовала,что если убью Стефанию,то в душе или где-то там еще останется незаполнимая пустота,какая бывает после разрыва с давним хорошим другом. 7.Раз уж моя Стеф осталась в живых,значит,никто и ничто не сможет испортить ей дальнейшую личную жизнь.Так что,Макс Вентура,знай:носить тебе кольцо с надписью"Этот редкий дятел был окольцован Стефанией Манчини". 8.Кстати,о фамилии.Она как-то сам собой выплыла на свет божий при написании биографии.Вот будто я ее давно слышала/встречала/ знала/.Как-то задала ее в поисковике- оказалось,что людей с такой фамилией полным- полно,начиная с племянницы кардинала Мазарини и заканчивая футбольным тренером и композитором,написавшим музыку к старому фильму"Розовая пантера". 9.Иногда мне кажется,что Стефания-полнейшая Мэри Сью.Но я очень надеюсь,что она все же не совсем такая. 10.Мне понравилось играть здесь.Конечно,я понимаю,что собравшиеся на форуме сталкеры-это элитная компания,какую вряд ли найдешь еще где-то в интернете,что игры такого уровня-редкость.Потому стараюсь "держать марку",чтобы Стеф соответствовала заданной планке.И незаметно для себя, я при этом все больше привязываюсь и к героине,и к окружающим ее персонажам.

Лив Миррен: Стефания пишет: 9.Иногда мне кажется,что Стефания-полнейшая Мэри Сью.Но я очень надеюсь,что она все же не совсем такая. Не-не-не, ты что)) Она не умеет очаровывать одним взмахом ресниц, стрелять из всех видов оружия (и холодного тоже), не носит корсетов, кожаных юбок и не голубоглазая блондинка. Спасибо за 10 фактов. Было очень интересно.

Олаф: Раз пошла такая пьянка. Что вы хотели знать об Олафе, но всегда стеснялись спросить. 1. Первый персонаж взятый мною на подхвате, с авторской квентой и довольно приличным послужным списком в плане отыгрыша. Больше двухсот сообщений это вам не хухры-мухры, это прямо таки ого-го-го! 2. Отсюда вытекает, что сначала персонаж внушал мне некоторую оторопь и хотелось его не раз и не два потыкать палочкой, дабы убедиться что не пришибет ненароком. Он же бывший военный, контуженный (причем ранение в голову, господа, это все серьезно), с явно подорванным здоровьем. В общем, с ужасом думалось о чем-то таком неразговорчиво-бирюковом как Волкодав, а то и безразговорочно-бьющем как Стивен Сигал. И с такой же "богатой" мимикой. 3. Ан нет! Оказалось, что все мы психи одинаковые. На лицо ужасные и добрые внутри. Иными словами, служба на благо Её Величества коснулась Вентуры косвенно, не пробудив жажды крови, а подарив осознание, что жизнь человеческая... в общем, чего-то да стоит. (в этом Макс сам не признается, даже под пытками) 4. Кстати, время с Олафом летит незаметно. Вроде только пять минут трачу, чтобы настрочить отыгрыш, а тут на тебе... уже солнышко встает и птички поют. Или наоборот, состряпав отпись на 20-25 строк с недоумением понимаешь, что прошло всего-то полчаса. Вот вам и временной континуум. 5. Еще одной сложностью было то, что этот вроде бы нелюдимый, суровый и замкнутый в себе сталкер... умудрился влюбиться! Как мальчишка! До потери пульса и с явно серьезными намерениями в дальнейшем. (опять прилетел подзатыльник от смущенного Вентуры) Причем, казалось бы дела сердечные должны такого вояку ослабить, а то и вообще превратить в плюшевого мишку. Но, мне опять не дают впасть в крайность... 6. Кроме этого, Олаф вынудил вытащить с книжной полки заветную книгу Стругацких и запоем перечесть ее за ночь. И все время дергает залезать на Википедию или обращаться к осведомленным товарищам, дабы не опозориться своими (точнее моими) знаниями о Зоне. 7. К "матушке Зоне" у Олафа отношение двоякое (вообще, он крайне противоречивый, замечено) - с одной стороны он прекрасно понимает, что это место жуткое, "не наше" и смертельно опасное. Но с другой, Вентура побывал в таких местах в обычной части планеты Земля, что Зона кажется ему до странного привычной, а то даже в некоторой степени уютной и понятной. По крайней мере, ему так хочется думать. 8. НПС-ных сталкеров, которые бродят по Зоне, Олаф не любит. Совсем. Даже при мысли о таковых сразу надувается как дворовый котяра и грозно зыркает на попавших в поле зрение "товарищей" - мол, это моя добыча! Моя корова и я ее дою! Поэтому, сейчас он недоуменно ловит себя на мысли, что ходить в Зону в компании с приличными людьми гораздо интереснее, чем каждую минуту ждать подвоха и предательства. Но все равно распушает хвост всем видом показывая, какой он тут уникальный и единственный в своем роде. 9. После недавнего инцидента Макс стал недвусмысленно намекать, что хочет на покой. Схватить Стеф в охапку (несмотря на возможное возмущение и отказ бросить работу) и убраться куда-нибудь подальше. Например, в ту же Италию. Хармонт и Зона потеряли для него свою привлекательность, а может просто возраст такой. Хочется ему маленький домик в сельской местности, двух собак, трех кошек и ораву детей. Терять такое будущее, Вентура не намерен. 10. Хотя это еще вилами на воде написано. Может, пока ломит кости и саднят раны, Олаф и согласится на мирную тихую жизнь. Но потом, он наверняка ввяжется во что-нибудь... Главное, чтобы было место где ждут.

Лив Миррен: Олаф Cпасибо)) У тебя отлично получилось

Локо : Олаф,Стеф,12 баллов!Спасибо!

Локо : Не прошло и трех лет(зря ты,Николь,опасалась ): 1.Первый перс,в котором очень много моего личного. 2.В чем-то он лучше меня. 3.Все же надеюсь,что получился не Marty Stu. 4.Первый перс-испанец в обширном игровом ролевом"репертуаре". 5.Появился он абсолютно спонтанно,получился,что называется,целиком и полностью на одном дыхании,едва только наткнулся на ролку по ПнО.И ритм Зоны тоже сразу услышался. 6.Как только придумалась его квента,сразу появилась та идея Зоны и Бродяги Дика,которая использовалась и в старой игре, и в теперешней. 7.Локо абсолютно искренне считает себя чокнутым,потому что со своим характером и житейскими принципами не вписывается в тот мир,в котором ему положено было вращаться по прихоти рождения.При этом он совсем не дурак,что бы не говорил сам о себе. 8.То,что происходит у него с Оливией-самая настоящая первая любовь(вот такой он тормоз,до 25 лет дожил-и ни разу ни в одном глазу).Речь именно о серьезном чувстве-кратковременные влюбленности в счет не идут,равно как и то,что бывало по требованию физиологии.Ко всему он еще и однолюб-что с чокнутого взять?Наставивать на смене фамилии не будет,как и на ношении кольца. А вот гайку на шею Оливии наденет обязательно:).И кошака заведет. 9.Вообще он из категории "вечных мальчишек"-но не из-за инфантильности,этого он лишен начисто,а по восприятию жизни(не путать с отношением к ней-это разные вещи:) ).Такие мальчишки посылают к морготовой бабушке пост министра финансов своей страны-и валят в чужую"чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать"(с)Светлов. ВЕЧНЫЕ МАЛЬЧИШКИ Его правые тротилом подорвали — меценат, «пацан», революционер... Как доверчиво усы его свисали, точно гусеница-землемер! Это имя раньше женщина носила. И ей некто вместо лозунга «люблю» расстелил четыре тыщи апельсинов, словно огненный булыжник на полу. И она бровями синими косила. Отражались и отплясывали в ней апельсины, апельсины, апельсины, словно бешеные яблоки коней!.. Не убили бы... Будь я христианином, я б молил за атеисточку творца, чтобы уберег ее и сына, третьеклашку, но ровесника отца. Называли «ррреволюционной корью». Но бывает вечный возраст, как талант. Это право, окупаемое кровью. Кровь «мальчишек» оттирать и оттирать. Все кафе гудят о красном Монте Кристо. Меж столами, обмеряя пустомель, бродят горькие усищи нигилиста, точно гусеница-землемер. (с)Андрей Вознесенский Как бы не старался он загнать поглубже"внутреннего мальчишку",это у него получается плохо-точнее,вообще не получается.Зато с ним не соскучишься. 10.Сколько бы не тянула к себе Локо Зона,он настроен покончить с ней.И о сделанном никогда жалеть не станет.И не потеряет из-за этого смысла жизни.Не тот характер.

Фолькер: 10 фактов о Фолькере, или попытка рефлексии и влезания чужую кожу. 1. Персонаж не мой. Меня попросили "подхватить" умника по ходу дела, уже готового, сыгранного и вписанного в сюжет. Поэтому до сих пор играю им топорно, без должной виртуозности интеллектуального мерзавца. Но это дело времени, безусловно. 2. А еще Фолькер живучий, как пес, это мне было ясно с того момента, когда я начал играть им. Такой переживет даже мясорубку, потом доползет до Шара и отжелает себе обратно все, что потерял, по модели незабвенного дантиста Шпака - "Три кинокамеры заграничные, три фотоаппарата, пиджак замшевый... три!" 3.Из многочисленных виденных мною персонажей, которые хотят "быть как Боги" Фолькер является первым, за которого играю я. 4. И черт возьми, если сначала я был несколько отчужден, то теперь и мне хочется, что бы у этого засранца все вышло как он задумал. Хотя, конечно, таких чудес и джекпотов не бывает. 5. А еще я с нетерпением жду того момента, когда можно будет отыграть то, что Фолькер (по истории, умеющий играть на гитаре) найдет в Зоне брошенную акустику и сыграет что-нибудь сопартийцам. Например, Окуджаву, давая перевод английским подстрочником. Или - чем черт не шутит - сбацает роллингов - "Энди" или "Rock in a hard place". А может, даже и Queen. Но квинов, как мне кажется, он не очень любит. В отличии от меня. 6. У него есть пистолет. Но дело не в том, что он у него есть, а в том, что при необходимости он действительно ни секунды ни колеблясь пустит человека в расход, если так будет надо. 7. А еще он, зараза, намного умнее меня, а потому я не могу полностью вытащить его больную гениальность на свет божий и потрясти ей все что можно. А жаль. 8. Фолькер явно с нетерпением ждет встречи с Креоном (полирует пистолет и облизиывается, зараза), а мне как-то неуютно от мысли от того, что мне придется стрелять от его лица. Если успеем мы с ним достать пушку, конечно. 9. А еще если у Фолькера действительно будет все нужное, он свой синхрофазатрон соберет на коленке безо всяких проблем. Я в него верю, а он просто знает, что может. 10. А еще, мне кажется, что у него, как говорили в старину "дурной глаз". Не знаю почему, кажется вот так и все.

Локо : Фолькер,браво!Это грандиозно !

Рана: Фолькер пишет: ждет встречи с Креоном (полирует пистолет и облизиывается, зараза) Кажется, это будет схватка титанов)

Креон: Фолькер пишет: Если успеем мы с ним достать пушку, конечно. Вот-вот. "А где мой черный пистолет?"

Стефания : Фолькер,а еще говорят,что гений и злодейство несовместимы... Даешь концерт акустического гитариста в Зоне !Так и вижу,как Фолькер,закатив от умиления глаза,трогательно выводит:"Возьмемся за руки,друзья,возьмемся за руки,ей-Богу!"

Лив Миррен: Локо А ты еще жаловался, что не выйдет. А вышло все просто замечтательно. Гм, я не против кошака)) Фолькер Очень здорово!)) Взглянула на персонажа совсем иначе, он как-то глубже раскрылся.

Фолькер: Креон А вы, как я понимаю, человек тертый, сталкер опытный, и про то, что со стволом в зоне шансов меньше, чем без него, слышали наверное) Ищите ножик! Стефания Нет, он будет лукаво прищуриваться и петь - "Из окон корочкой несет поджаристой, за занавесками - мельканье рук...")) А может, все-таки расщедриться на "Энджи" для англоязычных (хотя он жадный, да...) Рана Это будет избиение бедного ученого, потому что Зона будет на стороне Креона, седалищным нервом чую) Лив Миррен Благодарю вас

Медведь: 1. Рождался персонаж в муках. Потому что очень долго создавался общий концепт персонажа, его характер и биография, и каждый раз, когда я заканчивал очередного претендента, плевался - потому что либо не живой, либо живой, но не сталкер. А потом сиятельный сеньор Альварес обронил фразу "А что, если он будет скандинавом?" Я зацепился за эту фразу - ну вот, собственно, что вышло в итоге. 2. Если бы Медведь жил во времена викингов, он был бы скальдом - потому что он, не смотря на сумрачность и суровость, натура в душе очень тонкая и романтичная. (правда, при этих качествах, он совершено не пробиваем - "очень раним в упор из гранатомета", как говориться) 3. Не смотря на то, что он человек совершено не религиозный, он, как ни странно, очень верующий - просто не задумывается о принадлежности к определенной религии, а просто верит, что Бог есть - как личность и как эталон честности и доброты. Старается соответствовать, но не молится и не просит ничего для себя - просто порой выговаривается ему мысленно, надеясь на подсказку или моральную поддержку. На душе обычно легчает - а что еще нужно? А заповеди... Живи по совсести - вот и вся заповедь. 4. Если бы не природные сдержанность и замкнутость, быть бы Медведю болтуном и балагуром - потому что с чувством юмора, умением строить фразы и рассказывать у него все в полном порядке. Он он чаще всего молчалив, что и к лучшему. Образ характернее получается. 5. А еще он из тех огромных, мрачных, брутальных дядек, которые на самом деле могут часами возиться с соседской пятилетней дочкой, ухаживать за больной бабушкиной кошкой и накрывать хилый цветок стеклянным колпаком, что бы тот не замерз. Потому что он - большой, прочный и сильный, что внешне, что внутренне. Его хрен ушибешь, он самого хочешь ушибет. А они маленькие и беззащитные. Поэтому он их должен защищать. Он за них, в некотором роде, в ответе - потому что если не для этого ему свыше даны большие сильные кулаки, то зачем? 6. А еще он огранически не переносит подлости. Поэтому обычно, если видит как кто-то делает подлость, просто подходит и действует по обстоятельствам - может просто зыркнуть исподлобья, мол, Большой Брат следит за тобою, а может и сразу, безо всяких разговоров заехать. Ибо подлости в мире и так много, и не надо ее еще плодить - ее без того на всех с лихвой хватает. 7. А еще он не умеет водить, потому что боится попасть в аварию. Причем не за себя боиться - он привык к тому, что ему-то хрен что сделается - а за тех, кто может пострадать из-за него. А зная свою азартную и склонную к приступам неконтролируемой ярости натуру, опасается, что это произойдет неизбежно. Поэтому единственное транспортное средство, которое он умеет водить - это велосипед. Вот только при его центнере массы ему еще и не всякий педальный конь подойдет. Так и живет без велосипеда. 8. А еще, пожалуй, он в жизни боиться только двух вещей - что повредит кому-то безвинному и что его предадут. Поэтому он старается безвинных защищать, и никого не подпускать к себе достаточно близко для того, что бы ему смогли ударить в спину или плюнуть в душу. 9. Несмотря на недоверчивость, он мечтает встретить настоящего верного друга. Пока как-то не складывается. 10. Шрам на спине в виде буквы "S" - это след аутентичной аномалии с Ньюфаундленда, под названием "Осиная шпага". Чаще всего она прошивала человека ударом в спину - и точно в сердце, навылет, но его почему-то ударила вскольз, содрав кожу и уйдя в пространство. После этого он сказал, что это его Зона так пометила, как своего - S значит сталкер.

Лив Миррен: Медведь Спасибо)) Очень оперативно и интересно!

Локо : Вот будешь смеяться,но так и тянет написать: Бьерн,классно!!!Но... беру себя в руки и пишу:Медведь,супер!

бабушка Репейник: Десять фактов из жизни обычных Хармонтских пенсионеров. 1. Образ слегка сумасшедшей старушки родился как-то вдруг. Возник сам по себе. Возможно, как противовес буйной молодёжи. Внешность, прекрасно представлявшаяся где-то внутри, долго не могла найти себя в виде изображения. Было множество самых разных вариантов, но по-настоящему подошел только один. 2. А если честно, нужен был второстепенный персонаж, которому свойственно было бы появляться в самых неожиданных местах и с грустно-озабоченным видом задавать странные и непонятные вопросы. Этакий элемент неожиданности для возможных вновь прибывших. 3. Задуманное оправдало себя в полной мере и, что интересно, неожиданно бабушка Репейник превратилась в полноценного персонажа, помогая выстраиваться основному сюжету, связывая разные линии повествования. 4. Идея с поисками сына была с самого начала как неотъемлемый элемент бабулиной приставучести. Но не ожидалось, что события примут ТАКОЙ оборот, ведь блуждающая слегка тронувшаяся крышей пенсионерка всё-таки своего сына нашла. 5. Бабуля, при всех её странностях, очень добрый и по-своему мудрый человек. Верит в то, что люди хорошие до тех пор, пока они не докажут обратное, а потому с радостью помогает любому, кто в помощи нуждается. 6. Преувеличенное стремление к порядку во всём - это результат многолетней работы учителем. Розалина Фисл - одна из тех учителей, которые действительно старались научить детей быть лучше и учили собственным примером. 7. Способность хорошо ориентироваться в пространстве - черта, видимо, наследственная, поскольку сын тоже ею обладает. 8. Бабушка умеет сделать строгое лицо, но это вовсе не значит, что она действительно сердится. Каждый учитель немного актёр. 9. Такое ощущение, что Розалина уже настолько стала частью Хармонта, что даже если её будут упрашивать, никуда не уедет. 10. Она обязательно дождётся своего сына, сколько бы ни пришлось его ждать.

Клаус: Наши с Клаусом пять копеек: 1. Не мудрствуя лукаво, всех своих неканонических персонажей я называю в честь кого-нибудь известного, как правило, литературного. Так что Ди - это жертва моей симпатии к двум Клаусам: Бодлеру и Каесиду. Лемони Сникет и Valley. Да, я такое читаю =) А Неман - это закулисный герой Стругацких, вот только не помню, откуда. Был совершенно уверен - из "Хромой судьбы", полез проверять, не нашел. Но то, что фамилию из книг выцепил - зуб даю. 2. Квенту я писал очень извращенно. Изначально Клаус планировался как пай-мальчик, начинающий полисмен, со светлыми идеалами и благородными порывами. Но я вовремя отловил пробиравшегося между строк Марти Сью, надавал сам себе по шее и заменил все прилагательные в разделе "характер" на антонимы. И миру явился юный бандит и нахал. 3. Так уж вышло, что Клаус являет собой сборную солянку большинства качеств, носители которых меня откровенно раздражают, так что я с удовольствием роняю на него что попало, а самого Ди выбрасываю из автобусов и сбрасываю с заборов. Что не мешает мне во всю наслаждаться процессом - как показала практика, взаимная неприязнь сближает автора и персонажа ни чуть не хуже, чем симпатия. 4. Изначально предполагалось, что по ходу игры Ди окультурится, извлечет урок из всего происходящего, научится помогать окружающим и станет умницей. Но потом я присмотрелся и понял, что он неисправим, тут даже Золотой Шар не поможет. 5. Точек соприкосновения \имеются ввиду скорее интересы и стиль поведения, чем характер\ у нас с Клаусом ноль, ну разве что вещи ломаем с одинаковым успехом \компьютер, черт\. Так что основной мой принцип выбора действий "а сейчас Ди поступит так, как никогда бы не додумался поступить я". Весело на самом деле =) 6. Клаус умеет радоваться жизни здесь и сейчас, не откладывая и не загадывая на будущее. И пусть радость эта недолговечна, не понятна окружающим, а порой совершенно неуместна, она помогает Ди выживать. Потому что когда его безалаберность и легкомыслие собираются вместе, они превращаются в этакую способность пройтись по жизни с легкостью, а судьба таких людей любит, и не ленится подбросить им внеочередной шанс. 7. Ди врет всем подряд, но только не себе самому. Он прекрасно осознает, что представляет собой на самом деле. Гордится своей способностью подстраиваться "по ходу пьесы", злится на себя за трусость, а на остальной ворох качеств ему плевать. 8. А еще я точно знаю, что у Клауса есть какое-то небанальное и совершенно бесполезное хобби. Может, на время кубик Рубика собирает, или играет на губной гармошке, или вырезает из дерева фигурки дельфинов. Спросите у него сами - может, расскажет. 9. Ди не верит ни в судьбу, ни в справедливость. Он из тех людей, кто считает, что все происходящее с человеком - последствия его собственного выбора. Поэтому он никогда не жалуется, а если кого ловит на таком занятии - жестоко высмеивает. 10. Я не представляю, чем должна быть наполнена жизнь Ди, чтобы он был счастлив. Не вижу ни людей, которые были бы ему нужны, ни занятия, которое придавало бы уверенности, что все идет как надо. Поэтому до конца игры Клаус не доживет - бросать его не просто без цели, а со знанием того, что цели нет в принципе, слишком жестоко.

Локо : Ой,как жалко Клауса!!А,может,все же,доживет?Извлечет что-то полезное для себя из печальной судьбы Фолькера-и немного иначе посмотрит на себя самомго,свое место и цель в жизни?

Клаус: Локо , а ты можешь, глядя в глаза, сказать, что с Клаусом мир лучше, чем без? То-то же)

Лив Миррен: Клаус пишет: с Клаусом мир лучше, чем без? По крайней мере с Клаусом мир веселее, это точно. Я от вашей перепалки с бабулей чуть живот не надорвала.

Мастер Игры: Убедительная просьба к следующим товарищам: - Креон Мальтийский - Эрнест Ингалл - Анастазия Келети - Лизабетт Морр - Питер Брайт - Эфраим Ури Сойфер написать 10 фактов о персонаже. Без них я не могу перенести материалы на сайт. Оливия.

Мастер Игры: Мастер Игры пишет: - Креон Мальтийский - Эрнест Ингалл - Анастазия Келети - Лизабетт Морр - Питер Брайт - Эфраим Ури Сойфер Господа, напоминаю!!! 10 фактов о персонаже!!!

Эфраим: 1) Эфраим Ури Сойфер не имеет ничего общего с пишущим за него игроком, кроме, разве что, национальности. 2) Появился персонаж безадресно, не для какой-либо игры, а сам по себе. Изначально была идея написать об этом юноше просто рассказ, но, увы, бытописательная проза пусть и иудейского формата мне не дается. 3) Эфраим - типичный шлимазл. То есть из той категории людей, которые способны упасть и сломать ногу на ровном месте, а так же найти неприятности на собственную пятую точку даже там, где это в принципе невозможно. 4) Гешефт архетипичен. Даже если в будущем у него будет жена и любовница, все равно он будет любить маму. 5) Скорее всего Сойфер принимал участие в каких-нибудь военных действиях на территории государства Израиль - там с этим несложно. 6) Имя Эфраима - дань уважения известному писателю и одному спорному раввину. 7) Фамилия Гешефта происходит от ивр. סופר‎ — "софер", переписчик священных текстов. 8) В отыгрышах над ивритом тотально преобладает идиш, потому что игрок более-менее знает идиш, а вот иврита, к сожалению, не знает почти совсем. 9) Подозреваю, что на самом деле Эфраим уже успел стать отцом, но вот сам он об этом не подозревает; возможно, в дальнейшем в отыгрышах этот факт всплывет, как цветок со дна проруби. 10) Киллерские замашки у Гешефта не планировались, все получилось спонтанно, ввиду чего персонаж обрел свой персональный когнитивный диссонанс, что серьезно на нем скажется. Наверное.

Лив Миррен: Эфраим Спасибо огромное! Отлично!

Лизабет Морр: 10 фактов о Лизабет Морр. 1. У меня был еще один персонаж с таким именем - бесподобная вампирша из клана Малкавиан. Безумная до мозга костей. Почему имя перекочевало к этой ученой до сих пор не понимаю.) 2. Иначально персонаж должен был быть совсем другим. Должна была быть эдакая пацанка, бой-баба и сорвиголова, проженная жизнью и никому не верящая. Но потом меня что-то переклинило и я решила создать вот эту почти томную барышню, всю жизнь света не видевшую и доверчивую, как .. в общем, доверчивую.) 3. Это, несомненно, самый женственный из всех мной отыгрываемых персонажей. 4. Лизабет очень наивна по жизни. По большому счету, ее очень легко обвести вокруг пальца в плане каких-нибудь житейских дел. Сказать ей, что кредит на машину надо оформлять в продуктовом магазине - пойдет туда, даже не моргнув. Но в научной и философской части обмануть ее практически невозможно. Она действительно знает все процессы происходящие внутри кипящего чайника и скорее всего не ошибается в мотивах и мыслях других персонажей. 5. Обычно все мои персонажи имеют очень определенное мировоззрение и идеологию. Мисс Морр отличается тем, что они у нее пока строятся, несмотря на возраст. 6. Иногда Лиз ведет себя так, как я бы никогда не поступила, а иногда, как поступила бы только я. Очень интересно наблюдать когда что. 7. Ученая очень рациональна и, несмотря на это, очень трогательна и ранима. Это, на мой вгляд, самая интересная ее черта. 8. Первый вариант Лизабет должен был быть помешанным на музыке, а эта с трудом знает, что это такое, какие направления сейчас в моде и что есть что.) 9. У нее по большей части нет цели в жизни. девиз, скорее всего, - "живи, пока живется". 10. Если бы я увидела такую девушку на улице и поговорила бы с ней 2 минуты, то сочла бы ее идиоткой. Поговорив подольше - передумала бы.)

Лив Миррен: Лизабет Морр Спасибо тебе!

Креон: Это, совесть (и Мастер) замучили. Факты уже были частично написаны, но файл с ними странным образом пропал. Креон Мальтийский. Прошу любить и жаловать (и попробуйте только жаловаться, порву брошу в мясорубку). 1. Полное имя + прозвище. Как и полагается, рождался перс в муках. Не нюхмши ролевых доселе, было крайне сложно его обрисовывать. Хотя нет, именно прописывать био было легко, но об этом позже. Итак, Мастером, тогда он у нас просто именовался АДмином, была объявлена необходимость в сталкере. Перелопативши канон, была найдена слабо раскрытая личность Креона Мальтийского, который и был взят в оборот. (О том, что бывают оригинальные персы, мне тогда никто не объяснял, но это и к лучшему). 2. Возраст. Прикинув средний возраст принятых тогда героев, мне показалось логичнее сделать Креона чуть старше, тем более, что это помогало сделать биографию богаче. 3. Род занятий. Ясен пень, сталкер (хотя он ученый, старается забыть это, хоть жизнь и не дает). Читавшим квенту, думаю, понятно. 4. Характер. Как уже упоминалось, Креон каноничен только именем. Выросло, что выросло. На тот момент мне казалось все более-менее правильно сформировано, да и время на придумывание поджимало. Сложилось все буквально за два дня. Кто знает мою манеру писать/играть, понимают, что это для меня просто рекорд, так как мне нужно основательно подумать, прежде чем выписаться. Черты характера были заданы максимально так, чтобы можно было объяснить ими те или иные поступки. Однако по ходу игры незаметно кое-что было сглажено. Приходится подстраиваться под остальных персонажей, поэтому переступаю через себя и иду на поводу. На самом деле, следуя квенте, Креон просто бы не пошел ни с кем в Зону, а игра то-коллективная… 5. Внешность. Ну, раз Мальтиец, то оттуда и ноги растут. Вспоминаю, как пришлось перерыть инет в поисках описания, как же именно должны выглядеть выходцы с Мальты. Длинные волосы просто дань себе (хе-хе). Дракон… ну, так получилось. Ноу коммент. Найденная в предложенной галерее авка оказалась Хьюшей. Думаю, они срослись с Креоном в моем представлении. 6. Биография. О, этим я горжусь (опять же, смотри первый пункт). Хотя сейчас, по прошествии нескольких лет, я вижу много ляпов, но исправлять не буду. А тогда, еще не зная правил и стандартов, показалось написать так, в частях, интереснее. Вообще, писать ученого легко. Лепи в кучу научную терминологию, и все))). 7. Навыки, способности. Аналогично характеру, просто все, что может пригодиться, исходя из биографии. 8. "Артефакты". Тут все стандартно. А вот с пистолетом промашка вышла. В первой игре мы с напарником пропустили факт, что в Зоне огнестрельное оружие не работает (опозорились…). Но нам не попинали, и мы славно развлеклись. 9. Дополнительные сведения. Сейчас, когда персов вокруг много, сложно держать Креона занудой и врединой. Особенно с Локо. Необходимость общаться заставляет Мальтийца раскрываться с другой, непрописанной, стороны. Вместо того, чтобы бросить мешающих и не нужных для достижения цели спутников, он возится с ними. На сколько его хватить? 10. Скажу по секрету, были два момента, когда Креон чуть не умер у меня на руках, но это не связано с игрой, а личные заморочки. Однако, «не дождетесь!» П.С. Да, еще одно. Фики хорошо под Креона пишутся. Может быть, когда-нибудь, кто-то из вас их и увидит...

Лив Миррен: Креон Очень здорово! И оформление - класс!

Локо : Креон,спасибо! Насчет фика...* стыдливо ковыряет пол босыми пальцами*я это...завтра притащу свисток.Прости склерозину,ок?

Креон: Локо , можно подумать, что я могу сказать тебе "нет". Тем более, что я тоже в штрафниках...

Мастер Игры: - Эрнест Ингалл - Стази Келети - Хоуп Монтгомери - Питер Брайт - Юзер Арр-Вуэйн Я Вас достану, но 10 фактов, господа! Срочно.

Юзен Арр-Вуэйн: Немного о Юзене. 1. Начнём с того, что Юзен был брошен на произвол судьбы своим автором и по причине этого чуть не погиб. В живых остался по моей просьбе, только потому, что оставалась некая призрачная надежда на то, что автор вернётся. Увы. 2. Ничто не остаётся безнаказанным. Аксиома. Некоторое (довольно большое) время спустя меня "осчастливили" этим подарочком. Так в коллекцию добавился персонаж, который был придуман другим человеком. 3. Юзен долго не мог понять, почему его вернули. Ко мне отнёсся с большим недоверием. Долго присматривался и решал, стоит ли иметь дело. Решил, что иметь дело можно, но доверяет не полностью. 4. Образ мыслей Арр-Вуэйна не до конца раскрыт мне и сейчас. Почему он поступает именно так, а не как-то иначе, понять, видимо, не дано. 5. Самое сложное в нашем с ним взаимодействии - это процесс написания постов. Это что-то непредсказуемое! Некоторые посты приходилось переписывать по нескольку раз, поскольку в самый последний момент Юзен вдруг решал, что всё будет не так, а по-другому. 6. Кроме того, невозможно заставить сделать его что-то, что ему не нравится. Всёравно поступит так, как нужно ему. Доказано экспериментальным путём. 7. О биографии Юзена до сих пор знаю только то, что уже вспоминалось ему ранее и то, что было услышано из рассказов других. Скрытничает! 8. По ощущениям, Арр-Вуэйн на столько стал частью мира, породившего Зону, что уже и не совсем человек. В обычном мире чувствует себя крайне не комфортно. 9. В Зону будет стремиться всеми правдами и неправдами. Приложит максимум усилий, чтобы найти портал и вернуться "домой". 10. Что будет делать, если уйти не получится, не знаю. Велика вероятность того, что останется жить в Зоне.

Тиит Муруметс: 1. Тиит - персонаж собирательный. Он собирался из нескольких личностей и в нём нет ни одной выдуманной детали. 2. В свои 23 года он остаётся наивным и любопытным юнцом. 3. Тиит не может полюбить, из-за разочарования в светлом чувстве, о чём безумно жалеет. 4. Главный жизненный принцип Тиита "Если можно что-то изменить - то чего волноваться? А если ничего нельзя изменить - то чего волноваться?" привёл его к выводу о том, что переживание возникает только от неизвестности. 5. Муруметса легко увести с намеченной дороги, поманив более заманчивой целью. 6. Вляпался в Зону совершенно случайно: просто больше ни во что влипнуть не получалось. 7. Чаще запоминает какие-то незначительные мелочи, чем целостную картину событий. Зато через года может вспомнить случайно брошенную кем-нибудь фразу о том, что ему нравится молочный шоколад, а не белый. 8. Тииту иногда очень хочется сыграть что-нибудь на гитаре или написать маслом картину. Но он не умеет рисовать и играть на музыкальных инструментах. 9. По его мнению, "нормально" - это хорошо, т.к. предполагает, что ничего не произошло. А раз ничего не произошло - значит печалиться не из-за чего, а это уже достойно того, чтобы радоваться. 10. Даже, на первый взгляд, совершенно нелогичные поступки люди, порой, всё же редко или часто совершают. Тиит совершает их часто.


 

Художественная галерея

25. 4. 09
Открывается наша галерея, вскоре появятся новые разделы, новые картины, каждое произведение искусства подписано, удачного путешествия в мире искусства.
 

Спонсоры: