Художественная галерея 17 век


Форум » Связи » Реклама 2.0 » Ответить

Реклама 2.0

Мастер Игры: 1.Реклама взаимна 2.Гости, рекламу оставлять только под ником Реклама с паролем 123 3.Реклама в ЛС запрещена. 4.Картинки, шире 650 пикселей убираются под тег [more] или преобразовываются в бегущую строку 5. Реклама РИ по МД, Д2, ФЗ, колледжам, эмо-тусовкам, глам-сити, Голливудам всех мастей и прочему в том же духе запрещена. За нарушение одного из правил реклама будет безжалостно удалена [quote] [b]А.и Б. Стругацкие "Пикник на обочине"[/b] [i]Классика русскоязычной фантастики... Другой такой книги нет и не будет.[/i] [img]http://i018.radikal.ru/0803/d4/4e2de0d336b2.jpg[/img] Приглашаем в Хармонт-туда, где в реальность вклинилась Зона. Жуткая и притягательная одновременно. Место, где много лет назад пришельцы из неведомого мира устроили пикник. Здесь происходят непонятные вещи и обнаруживаются странные, смертельно опасные предметы. Сюда, каждый раз рискуя жизнью, проникают сталкеры - те самые, которых «в рай без очереди пропускают»(с). И несут они свои страшные находки в обычный мир. Сталкерство - преступление, но, может быть, закон надо нарушить, чтобы узнать, кто и почему превратил тихий городок в обочину вселенной? А может, раз и навсегда покончить с устроителями этого пикника? [url=http://abs.forum24.ru/] Решать вам. [/url][/quote] Вот что у вас получится: [quote]А.и Б. Стругацкие " Пикник на обочине " Классика русскоязычной фантастики... Другой такой книги нет и не будет. Приглашаем в Хармонт-туда, где в реальность вклинилась Зона. Жуткая и притягательная одновременно. Место, где много лет назад пришельцы из неведомого мира устроили пикник. Здесь происходят непонятные вещи и обнаруживаются странные, смертельно опасные предметы. Сюда, каждый раз рискуя жизнью, проникают сталкеры - те самые, которых «в рай без очереди пропускают»(с). И несут они свои страшные находки в обычный мир. Сталкерство - преступление, но, может быть, закон надо нарушить, чтобы узнать, кто и почему превратил тихий городок в обочину вселенной? А может, раз и навсегда покончить с устроителями этого пикника? Решать вам. [/quote]

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Реклама : Ролевая игра по вселенной Марвел приветствует вас! Наверняка вы слышали что-либо о Человеке-Пауке, Росомахе, Грозе, Циклопе, Железном Человеке, Халке, Карателе, Призрачном Гонщике, Сорвиголове, Фантастической Четверке… Знакомые имена, правда? Ну а знаете ли вы что-нибудь о левитации, телепортации, телепатии, телекинезе, регенерации, пирокинезе, гидрокинезе, киберпатии, метаморфизме, эмпатии, ясновидении, магии? Думаю, знаете. И почему же вы еще не с нами? Всегда рады видеть новых игроков в нашей теплой компании! С вас заряд энергии, инициативность и фантазия, ну а мы предоставим: - помощь с выбором персонажа - помощь с поиском информации для анкеты - помощь с аватарами - помощь с началом игры и поиском соигроков - интересную компанию - увлекательное времяпрепровождение. - приятные эмоции и впечатления. Join us!

Реклама : Мир, создан по фильму "Лабиринт". Интересна игра тем, что вы не просто будете ходить по коридорам.. и кого-то встречать, а тем, что у вас будет задание, которое получите в игре, а также тем, что никогда не знаешь что произойдет в следующий момент))) Играть можно как зная фильм, так и нет - ни на что не влияет) Каждый здесь найдет что-то для себя - попробуйте и вы убедитесь в этом сами)) Лабиринт располагается по адресу http://labyrinth.forum24.ru/ Будем рады видеть вас) Для большего ознакомления - можете пройти тест, проверить можете ли вы пройти Лабиринт или нет)) http://aeterna.ru/test.php?link=tests:52712

Реклама : Сначала магия была едина, а искра (читай - дар) еще не утратила свою целостность. Тогда маги с помощью своего дара могли строить города, творить чудеса, которые давно уже стали сказкой. Носители искры разделились на два лагеря: светлые (ходящими и огоньками их назвали гораздо позже) и темные (некроманты). И основали они две школы. Позже это время назвали Эпохой Раскола. В итоге искусство магии с каждым столетием стало угасать, люди уже давно забыли, что когда-то тьма и свет были едины. В то время появился Скульптор (Кавалар, величайший маг в истории Хары). И он нашел способ пробудить в своей светлой еще и темную искру. Он построил множество строений. Одно из величайших его строений было Лепестки пути (порталы, способные перемещать людей на немыслимые расстояния за несколько мгновений. Порталы могут активировать только опытные Ходящие. Скульптор до самой смерти не раскрыл секрета создания Лепестков, и больше никто из магов не сумел сотворить новые порталы.) Затем наступил Великий упадок - период времени между смертью Скульптора и Войной Некромантов. Занял около пятиста лет. Именно в эти века Ходящие потеряли множество секретов Искусства и лишились возможности создавать новые плетения. Далее Темный мятеж... Он был поднят группой Ходящих, желавших изменить правила обучения и владения магией. (они хотели создать "серую школу" и обучать магов обеим сторонам дара). После мятежа восемь уцелевших магов-отступников стали именоваться Проклятыми. Потом была Война Некромантов - война, разразившаяся после Темного мятежа и захватившая весь юг и часть севера Империи. Армия Проклятых сражалась против армии Империи и Ходящих. К магам-отступникам присоединились Сдис и Набатор (королевства такие). Война длилась пятнадцать лет и полностью обескровила юг страны. Во время войны некромантов погибли Гинора и Ретар. Итогом борьбы стало поражение Шести (одной из причин проигрыша послужила гибель Холеры - Гиноры). Они ушли в Сдис, а затем за Великую Пустыню. Империя, в свою очередь, потеряла территории за Самшитовыми горами, которые отошли Набаторскому королевству. Сейчас прошло уже почти триста лет с тех времен. И мир Хары утратил самое важное-знание. Все что раньше считалось обыденным теперь кажется сказкой. В попытке возродить магию, проклятые решают начать новую войну... Сдис и Набатор будут их союзниками. Устоит ли империя на этот раз? Мир Хары. Когда легенды оживают...

Реклама : Код: Культура не впадает в маразм, она впадает в постмодернизм. (Суханцева "Метафизика культуры") Постмодернизм превращает классическую культуру в ироническую игру, показывая необоснованность позиций классических идеалов. Нон-классика изменяет взгляд на вещи, которые ранее считались незыбленными. Можно ли этому противостоять? А смысл? Парадигмальные основы классической культуры утратили свое значение... Не проще ли расслабится и погрузится в текст-наслаждение? К чему говорится все это, спросите вы, к чему этот экскурс в теорию культуры? Обращая ваше внимание на изменения культуры, мы предлагаем вашему вниманию постмодернистский взгляд на шедевр Дж. Р.Р. Толкина "Властелин Колец". Готовы ли Вы вступить в мир, сотканный из противоречий? Готовы ли вы погрузится в непредсказуемость ризоматического сюжета, где вас поджидают невероятные лабиринты смыслов? Сможете ли Вы представить себе назгула с мобильным телефоном? А оборотня, свободно обращающегося с ноутбуком? Сможете?! А как насчет вечно пьяного царя Бориса, повергающего урок в ужас одним своим небритым видом? А Пендальфа, заслуженного пожарного Поволжья и почетного народного дружинника, использующего заклинание «Омонусвсемлежатус»? И это сможете тоже? Ну что ж, поздравляем, у Вас отменная фантазия. Итак, если Вы: способны писать профессиональные посты и реалистично отыгрывать своего героя; обладаете развитым чувством юмора и способностью тонко чувствовать языковые игры; можете взглянуть на бессмертное произведение «Властелин Колец» с позиции старшего оперуполномоченного Гоблина (он же Д. Ю. Пучков), то заходите Вам сюда! Это Ваш мир!. P.S. Принимаем как канонических персонажей, так и неканоничных. И ещё раз ссылка: Братва и Кольцо!

Реклама : Аргарис. Там ожили легенды, там звенят в тумане отзвуки эльфийских песен, там слышится в ночи оборотничий вой. Аргарис. Там с кончиков пальцев срываются летучие искры, там воздух после дождя кружит голову, там шелкотравные луга. Аргарис. Там блеск и шум города, там запахи костров рыбацких деревень, там пыль дорог на сапогах. Аргарис. Там жизнь. Там сказка станет былью

Реклама : Press my face in the dirt See how long I can hold my breath Pour some salt in my wounds I am just someone who doesn't Fit in your world Что бы выжить в реальности жестокого мира, этим немногим дали сил, что бы пробиться наверх. Этим же их и отличили, обрекая на вечное изгнание. Боги даруют нам силу и взамен забирают, что-то твое. – Александр Македонский. Для них жизнь – это постоянная борьба за выживание и соседство с людьми. Их называли по разному. Богами, Всесильными, Мутантами, Выродками. Здесь, за гранью возможного, где все правила сгорают в огне, есть только одна цель: не дать себя убить. Первый ресурс со стилем эпизодической игры. FRPG Высокое качество игры Грамотная администрация и координаторский состав с модераторской группой поддержки Полтора года существования на просторах fastbb Работа частных профессиональных дизайнеров Прием и помощь в создании неканонических героев + большой выбор способностей Обширная сюжетная линия. Много свободных канонических ролей. Ролевая прошедшая критику, имеющая два диплома по качеству игры и ее организации. Администрация ресурса с большим опытом. Быстрое обновление новостей и «разгон квестов», организация вводных для гостей и помощь в обучении новичков. FRPG которая гордится не хитами, а игрой и качеством ее поддержки. Никаких скандалов Никаких угроз Безупречная репутация в сети Resurrection – там где границы реальности исчезают под силой твоей мысли. список персонажей|регистрация|реклама ....Come on in....

Реклама : Наша игра – это: - Взрывная смесь городского фэнтези и мистики; - Разнообразие рас, позволяющее создать уникального персонажа; - Многоуровневый мир, дающий возможность реализовать любые амбиции; - Увлекательный сюжет, в духе Джима Батчера; - Лояльная администрация; - Помощь каждому игроку, как в отыгрыше, так и в составлении анкеты; - Приятный дизайн форума и его интуитивно понятная структура. Астерия ждет вас!

Реклама : [картинка кликабельна]

Реклама : Энасса Великолепный фэнтезийный мир мы придумали для себя и вас. Погостите в Энассе, станьте ее жителем, могущественным магом, отчаянным воином, ловким политиком. Артефакты, интриги, приключения – все то, что подсказывает ваша фантазия, найдет свое воплощение на просторах этого мира. Прекрасно оформленный форум, продуманные локации, уважение, корректность и дружелюбие – все это к услугам тех, кто умеет писать красиво и грамотно.

Реклама : Воровские законы Вжиться в роль...вора? А почему бы и нет? Вам никогда не хотелось стянуть что-то с полки магазина? Нет не бойтесь мы не ФБР, и не собираемся выдавать ваши тайны в Американское правительство!)) Просто приходите к нам! Новая онлайн ролевая про Гильдию Воров! •Средневековье... •Свобода выбора игры и роли... •Ролевая творческая... •Добрые и справедливые админы... Так почему же ты до сих пор не с нами? Воровские законы

Реклама : Почти всегда бывает так, что мы редко управляем событиями, но события ведут нас за собой.

Реклама : Ангелы знают любовь и гордость… гордыню падения… и ненависть. Чувства существ, отрешенных от мира, сильны и огромны, и слиты воедино с волей. (с) Энн Райс.

Реклама : Рейтинг NC-17 История знает и мирное время, но это время иллюзорно, потому что это время подготовки к новой войне... 1974 год. Начало становления Ордена Феникса и Пожирателей смерти. Это увертюра первой войны с Волдемортом. Нам нужны игроки, которые... • ...хотят окунуться в мир магии! • ...считают форумные ролевые игры одним из литературных жанров, а не пустым времяпрепровождением! • ...творчески относятся к игре! • ...имеют идеи, которыми готовы поделиться и влиться в игру! • ...с уважением относятся к канону и действительно любят произведения Джоан Ролинг! Если ты узнал себя хоть в двух пунктах, то нам нужен именно ты! [Сюжет] [Списки]

Реклама : P.S. картинка кликабельна

Реклама : It's all right, B. Luckily, you still punch like you used to.

Реклама : Послать к чертям манеры и контроль, Сорвать все маски и быть просто собой… *От создателей Sorbonne & Yaleun University http://www.clap.forum24.ru

Реклама : Мы начинаем нашу историю в Смоллвилле-маленьком городке штата Канзас,на который много лет назад обрушился метеоритный дождь..Последствия этого бедствия очень разнообразны:кто-то потерял работу,дом,родных...а кто-то наоборот что-то приобрёл.Марта и Джонатан Кент всегда мечтали иметь ребёнка,и вот,они находят посреди поля мальчика.Так начинается история Кларка Кента. Но заглянем чуть в будущее.Теперь Кларк работает в "Daily Planet",в Метрополисе...Здесь и начинается наша история. Наши + -Полно свободных ролей -Гибкий Выбор персонажей,начиная от марсиан и кончая Бэтменом -Полная свобода действий и большое количество игровых локаций Наши - -Только что открылись -И главный минус всей игры-У нас нет ТЕБЯ! ...:Тайны Смолвилля:..

Реклама : *картинка кликабельна* Привет! Да, это опять я, надоедливая реклама! Но-но, не листай дальше, хотя бы дочитай до конца. Я предлагаю тебе то, чего я еще ни разу не видела. Вот листовочка ролевой, держи, почитай Предисловие к сюжету нашей ролевой: Через пять лет после выпуска героев книги на Тибидохс напали склепы Мащества и Крошка Цахес. Они перекрыли поступление в Тибидохс, и маги понесли сокрушительное поражение. Но остров остался цел, а склепы разнесли лишь Тибидохс... Сарданапал решает возвести новую школу волшебства и назвать ее в честь безвременно исчезнувшей школы Скаредо. И сейчас в новой школе Скаредо по новым правилам учатся дети бывших выпускников Тибидохса. Они живут, влюбляются, ссорятся, мирятся, дружат... ...Я не буду говорить, что наша ролевая самая лучшая... ...Я не буду говорить плюсы и минусы... ...Я скажу одно - зайди и погрузись в мир волшебства... ...И я знаю, что эта ролевая говорит "Нет!" заезженному Тибидохсу...

Реклама : Вы можете убежать далеко-далеко. Можете принять какие-то меры предосторожности, но в действительности сможете ли вы убежать? Возможно ли вообще скрыться? Или правда в том, что у вас не хватает сил или хитрости спрятаться от судьбы?.. Не мир маленький, а вы. И судьба настигнет вас везде. ©

Реклама :


 

Художественная галерея

25. 4. 09
Открывается наша галерея, вскоре появятся новые разделы, новые картины, каждое произведение искусства подписано, удачного путешествия в мире искусства.
 

Спонсоры: